Новости мира игр

Не переключайтесь

19 Март , 2008


Как ни крути, а появление и рассылка рекламного бизнеса – один из главных критериев взросления нашей индустрии. Видеоигры становятся все более массовым явлением, интересующим постоянно расширяющуюся аудиторию по всей матушке Земле. Оставлять такой колоссальный рынок без своего внимания становится для рекламодателей преступной глупостью. В Google, как вы понимаете, глупостей давно уже не делают.
Наоборот, в Google сидят исключительно умные люди, которые вот прямо в настоящее время активно занимаются переговорами с представителями компании Adscape с целью ее благополучной покупки. Adscape специализируется на разработке технологии AdverPlay, позволяющей размещать рекламную информацию в онлайновых играх. Если звезды на небе не станут упорствовать, сделка может быть заключена уже на этой неделе.


Подробнее о "Не переключайтесь" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Чинить несломанное?

19 Март , 2008


Студия Blizzard всегда принимала правильные решения – пусть поначалу они и казались кому-то спорными. Вот и в настоящее время главные функционеры орденоносной конторы делают заявления, способные вызвать у слушателей понятное удивление. Казалось бы, чем еще должны заниматься в Blizzard, помимо как продолжать стричь купоны со своей сверхуспешной World of Warcraft?.. Но такой путь, как нам поясняют, - для дураков.
Причиной всеобщего возбуждения стало недавнее интервью, данное вице-президентом по разработкам студии Итциком Беном Бассатом киножурналу Empire. В ходе разговора он начал мечтательно рассуждать о планах Blizzard на будущее и проронил примерно следующее: «Наша компания – не из тех, которые любят выжимать из одной идеи все соки. Мы любим новаторство». Именно поэтому, как выясняется, следующая массивно-многопользователькая этой конторы будет вовсе даже не World of Warcraft, а совершенно новым проектом.


Подробнее о "Чинить несломанное?" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Краткое содержание следующей серии

19 Март , 2008


Любимая игра вашей юности Sam & Max Hit the Road, как вы наверняка знаете, некоторое время назад превратилась в сериал, которым нас кормят примерно равными хорошо пережеванными порциями. Оказывается, третий эпизод уже на подходе, и вашему вниманию предлагается соответствующий рекламный трейлер.
На самом деле, тянуть резину и говорить умные слова в данном конкретном случае совершенно неуместно. Если вы совершенно не знакомы с предметом (как вы могли!), то вкратце расклад такой: частных сыщиков, собаку Сэма и кролика Макса, уже черти сколько лет назад придумал художник Стив Перселл, после чего эта забавная парочка принялась фигурировать в целом ворохе американских комиксов, книг и анимационных фильмов. Не обошла она своим вниманием и наши в меру голубые экраны: приключенческая Sam & Max Hit the Road от богоподобной LucasArts появилась на ПК в 1993 году и моментально стала довольно-таки культовым явлением (некоторые считают, что компьютерно-игровое воплощение популярной парочки детективов является чуть ли не самым удачным их изображением изо всех прочих попыток). С тех пор слухи о продолжении витали давно, и в 2002 году они даже, было дело, ненароком материализовались в анонс Sam & Max Freelance Police, однако проект вскоре был отменен, и его место заняла вот эта наиболее эпизодическая жевательная резинка.


Подробнее о "Краткое содержание следующей серии" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

В Eidos строят планы

19 Март , 2008


Держа за пазухой целый набор популярных тайтлов, Eidos, разумеется, не собирается упускать шанс заработать на них дополнительных денежных знаков. В сегодняшнем анонсе грядущих проектов британского паблишера фигурирует, кроме прочих игр, и продолжение к Just Cause.
Анонс этот, правда, как ему и полагается, не особенно-то балует нас какими-либо вкусными деталями, ограничиваясь лишь перечислением проектов, которые точно находятся в разработке и которые мы с вами, если не случится досрочного конца света, должны обязательно увидеть. О том, что в Eidos в данный момент с потом у лиц работают над следующими частями Tomb Raider, Championship Manager и Hitman, вы уже, наверное, где-нибудь слышали; сегодня же стало известно то, что продолжение постигнет и в меру популярный симулятор южноамериканского оранжевого революционера Just Cause. Причиной подобного решения стали неплохие продажи первой части игры – в Eidos уверяют, что рубеж в миллион реализованных копий будет перейден уже вот-вот.


Подробнее о "В Eidos строят планы" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »



Эпоха возрождения

19 Март , 2008


Вряд ли для вас является секретом, что нынешняя компьютерно-игровая индустрия находится в без меры тяжелом состоянии и нуждается в срочной медицинской помощи. О причинах этого несчастья мы говорить не будем, да это и не важно; важно другое – обо всем этом прекрасно знают в Microsoft. Знают и не собираются сидеть сложа руки.
Скорый запуск долгожданной операционной системы от Micorsoft, Windows Vista, должен стать отрадой и бальзамом на душу всех тех, кто по-прежнему продолжает считать свои настольные серые ящики лучшими в мире платформами для игры в эти самые игры. Вот, скажем, Питер Мур, глава отдела интерактивных развлечений Microsoft, обратился сегодня к прессе с открытым письмом, в котором сообщил, что для ПК как игровой платформы опять наступают благословенные времена. Над тем, в надежде Windows Vista стала разработкой, способной вдохнуть жизнь в пошатывающийся рынок PC-развлечений, в корпорации трудились на протяжении долгих лет, и первые результаты будут продемонстрированы уже на днях, когда Vista, наконец, официально начинается.


Подробнее о "Эпоха возрождения" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Будущее в тумане

19 Март , 2008


Эксперимент с эпизодическим игровым контентом пока что, и не спорьте, чрезвычайно трудно однозначно признать успешным. Ладно там Valve с Half-Life-сериалом: у этих, кажется, всегда все получается; сказать то же самое, скажем, про Sin Episodes от Ritual мы ни в коем случае не можем. Если вы продолжаете упорно ждать следующей порции сомнительной забавы про Эликсис Синклер и ее веселых друзей, нам вас жаль.
Все дело в том, что на днях разработчик сериала Sin, студия Ritual, была с потрохами куплена компанией Mumbo Jumbo, в задачи которой ни разу не входит разработка эпатажных action-блокбастеров про женщин в латексе. В задачи компании Mumbo Jumbo, если быть совсем уж точными, не входит разработка сколько-нибудь action-блокбастеров вообще: студия, видите ли, занимается разработкой в высшей степени казуальных видеоигр, и Ritual отныне будет им в этом деле всячески содействовать. Чтобы не звучать совсем уж грубо и неуважительно по отношению к несчастным поклонникам Эликсис Синклер и не спровоцировать волну массовых самоубийств среди самых впечатлительных из них, CEO Mumbo Jumbo Марк Коттам заметно срезает углы: «Купив Ritual, мы планируем привлечь их к созданию игр, кардинально отличающихся от тех action-продуктов, которыми они занимались ранее. Конечно, если появится такая возможность и это не будет противоречить нашим планам, возможно, мы и вернемся к идее с Sin Episodes в будущем, но пока что это не входит в наши приоритеты».


Подробнее о "Будущее в тумане" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Одно кольцо скует их

19 Март , 2008


Что надо сделать для того, в надежде, провернув некоторые телодвижения, заработать много-много купюр и стать толстым и богатым игроразработчиком с золотой цепью на шее и шикарным авто на подземной стоянке? Нужно оптимально смешать правильные ингредиенты. В мире мода на онлайн? Хоббито-гномье сумасшествие все так же сильно? Руки по-прежнему прямые?..
Да-да, вот и мы думаем, что из массивно-многопользовательского онлайн-проекта по «Властелину колец» просто не может не выйти чего-нибудь стоящего, если только им не занимаются совсем уж страшные и бесталанные люди. Согласитесь – концепция заранее выигрышная. Codemasters остается лишь грамотно ее реализовать, а мы с вами уж посмотрим, как там все в итоге получится. Посмотрим, как сегодня выяснилось, уже скоро – 24 апреля этого года. Именно такова заявленная дата релиза The Lord of the Rings: Shadows of Angmar.


Подробнее о "Одно кольцо скует их" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Твердая тройка

19 Март , 2008


Им, наверное, недоело строить игры, которые почему-то называются почти так же, как ежегодные спортивные мучения от EA. Ну, знаете, с этими циферками после названия. Или, о Господи, спаси и сохрани, они вдруг опаздывают к релизу в 2007 году?.. Догадываться можно сколько угодно, ясно одно: Unreal Tournament 2007 больше нет. Вместо него теперь Unreal Tournament 3.
Мы, с одной стороны, понимаем, что банальная корректировка названия одной игры – не столь значительный повод для того, чтоб обращать на этот факт ваше драгоценное внимание и перегружать нашу чудесную новостную ленту, в которой всегда все только самое вкусное и самое важное, но. Это же, друзья, Unreal Tournament – игра, для которой вы скоро сделаете апгрейд всего, чего только можно, к выходу которой вы обязательно купите себе новую чистенькую мышь с ковриком и без которой потом не сможете жить на протяжении многих лет. Мы не хотим, дабы вы не знали.


Подробнее о "Твердая тройка" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Некромантия

19 Март , 2008


Мы в PC Gamer не уверены в том, что кого-то продолжает всерьез интересовать игра, название которой упоминается только разве что в не самых приличных индустриальных анекдотах, а имена разработчиков то и дело всплывают в связи с постыдными скандалами. Но что ж нам делать, если Duke Nukem Forever и правда еще жив? Или не жив. Или вовсе.
Понимаете, 3D Realms реально поступили бы слишком мудро, если бы в конце концов объявили о благополучном закрытии своего несчастного проекта и с чистой совестью переключились бы на что-нибудь более, скажем так, стоящее затрачиваемых сил. Но нет. Они все еще трепыхаются. И продолжают веселиться.


Подробнее о "Некромантия" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Прикрыли лавочку

19 Март , 2008


Вы наверняка знаете про явление голдфарминг – про него наш журнал писал не так давно. Это, если вы забыли, когда специальные люди занимаются взращиванием на онлайн-грядках виртуального урожая вроде высокоуровневых персонажей, а затем продают их нуждающимся за настоящие деньги. Игроразработчики это дело сильно не любят. Сегодня голдфарминг перестали любить и в eBay.
Смысл всего этого явления такой: перепродавая виртуальный контент какой-нибудь онлайновой игры за реальные зеленые деньги, занимающиеся этим делом люди серьезно подрывают хрупкую внутриигровую экономику. А для устойчивой популярности такой игры экономическая стабильность, сами понимаете, - дело насущное до чрезвычайности. Многие пользователи раньше любили, скажем, заработать в World of Warcraft определенное количество денег, а потом отправиться на электронный аукцион eBay и спустить там это цифровое добро, обменяв его на доллары США. Теперь такого не будет – в eBay решили завязать с подобной практикой. Очевидно, при нажиме со стороны крупных индустриальных компаний, как же иначе.


Подробнее о "Прикрыли лавочку" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Парад гиков

19 Март , 2008


Про наркотическую аддиктивность World of Warcraft давным-давно уже ходят натуральные легенды, но кое-какие истории (правдивые!) способны поразить даже подготовленных радиослушателей. Оказывается, некоторым особенно умным людям иногда важнее посидеть часик-другой перед монитором с гномами, нежели увидеть только что родившуюся собственную дочь.
Эта история заполонила уже, кажется, все до единого новостные ленты Интернета, но мы не можем вам ее еще раз не поведать – настолько все это нелепо и глупо звучит. Итак, некая возмущенная жена в телевизоре рассказывает про своего нерадивого супруга. Супруг этот, говорят нам, совсем уже съехал с катушек на почве нездоровой привязанности к электронным горе-развлечениям. Так, сначала он со спокойной душой плюнул на празднование собственного дня рождения – дескать, дорогие гости ждали виновника торжества за праздничным столом с шампанским и салатом оливье, а тот, зараза, никак не мог оторваться от World of Warcraft. Представляете, мужчина променял алкоголь на игрушки – мир сходит с ума, уже ясно.


Подробнее о "Парад гиков" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Возвращение государя

19 Март , 2008


По соседству с этой новостью вы без труда можете найти другую, про World of Warcraft-зависимость и нерадивых мужей; впрочем, вы, конечно же, знаете, что повальное увлечение онлайновыми играми началось вовсе не с подачи Blizzard. Более-менее возрастные из наших читателей помнят про Ultima Online – игру, на которую молились и ради которой продавали души. Она по-прежнему жива.
Со дня запуска этой эпохальной онлайн-игры прошло уже, страшно вымолвить, десять лет, а в нее по-прежнему играют. Более того, Electronic Arts только что еще раз озвучила свое стремление продлить жизнь удивительной старушке, продемонстрировав интересующимся ожидаемую в скором времени Ultima Online: Kingdom Reborn, благодаря которой престарелая игра примет более-менее человеческий вид и перестанет отпугивать прохожих одним своим несвежим лицом.


Подробнее о "Возвращение государя" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Поехали!

19 Март , 2008


Даже если в офисе Valve прогремит ядерный взрыв, а Blizzard в полном составе провалится через землю, главной новостью этого, да и некоторых следующих дней все равно останется официальный запуск свежей операционной системы Windows Vista от Microsoft. Все эти годы нам обещали мощную игровую платформу, которая возродит жизнь на ПК. Уже в настоящее время специалисты начинают разбираться, выполнены ли эти обещания.
Запуск Vista, как и ожидалось, прошел с помпой, алкоголем, салютом и громкими речами в исполнении самого Билла Гейтса, который говорил прогнозируемые слова о том, что вот теперь-то всех ждет подкравшееся незаметно известно что. Хоть мы об этом уже говорили, но на всякий случай (ради такого дела!) повторим: новая ОС, которую вы себе обязательно приобретете в лицензионном виде, порадует нас, во-первых, введением свежего DirectX 10 (игр для которого еще ждать и ждать, но это совсем другой вопрос), сервисом Windows Games Explorer, благодаря которому инсталляция и структуризация данных в новых играх станет процессом более приятным (а также серьезно менее приятным в случае с играми старыми, но это тоже совсем другой вопрос), и совместимостью с Xbox 360, которая позволит вам поиграть по Сети с соседом снизу, у которого нет пыльного ПК, но есть модная консоль от Microsoft. Продается Vista в нескольких вариантах – от простенькой Starter до версии Ultimate; разумеется, чем навороченнее вариант, тем он дороже. Правда, для обладателей Windows XP и покупающих новую систему с предустановленной Vista цены будут несколько ниже.


Подробнее о "Поехали!" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Кровавый спорт

19 Март , 2008


Многие вменяемые люди никак не могут взять в толк, почему многочасовое сидение на заднице за экраном монитора и стрельба по мерцающим пикселям, символизирующим Мужика с Дробовиком, кое-кем называется спортом. Вменяемым людям, впрочем, не мешает послушать президента CPL Эйнджела Муньоза, человека также исключительно грамотного.
CPL – аббревиатура от Cyberathlete Professional League (по-нашему Профессиональная лига - никакого смеха в зале, пожалуйста - кибератлетов), организации, образованной десять лет назад с целью создания единой общности всех любителей поиграть в онлайне и, в перспективе, заработать на этом какие-то деньги. За прошедшие годы CPL прошла путь от клуба непонятно чего желающих любителей игры Quake 2 до авторитетной организации, организующей международные киберспортивные турниры и занимающейся разработкой собственной онлайн-дисциплины Severity, анонсированной в недалеком прошлом. Все это время руководит процессом Эйнджел Муньоз, с которым беседует западный индустриальный сайт GamesIndustry.biz.


Подробнее о "Кровавый спорт" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

Чистим стволы

19 Март , 2008


Про то, что 2007 год станет годом шутеров от первого лица, мы уже говорили столько раз, что уже, право слово, стыдно напоминать снова; меж тем, год этот может по-настоящему начаться куда скорее, чем вы думаете. В Crytek дают понять, что уже совсем скоро нам с вами можно будет попробовать многопользовательскую бета-версию их проекта Crysis.
Если вы помните, Far Cry был игрой все-таки однопользовательской, что бы нам с вами ни говорили разработчики. Игра на несколько персон не сказать дабы у Crytek по-настоящему удалась: популярностью она пользовалась лишь у горстки страшных людей, отчего-то начисто игнорировавших Half-Life с Enemy Territory, ну и плюс еще у какого-то количества моддеров. С Crysis ситуация обещает быть намного лучше. Авторы прилагают все мыслимые усилия, в надежде на этот раз все гарантированно сработало.


Подробнее о "Чистим стволы" »

Рубрика: Новости | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »