Новости мира игр

Будущее в тумане

19 Март , 2008


Эксперимент с эпизодическим игровым контентом пока что, и не спорьте, чрезвычайно трудно однозначно признать успешным. Ладно там Valve с Half-Life-сериалом: у этих, кажется, всегда все получается; сказать то же самое, скажем, про Sin Episodes от Ritual мы ни в коем случае не можем. Если вы продолжаете упорно ждать следующей порции сомнительной забавы про Эликсис Синклер и ее веселых друзей, нам вас жаль.
Все дело в том, что на днях разработчик сериала Sin, студия Ritual, была с потрохами куплена компанией Mumbo Jumbo, в задачи которой ни разу не входит разработка эпатажных action-блокбастеров про женщин в латексе. В задачи компании Mumbo Jumbo, если быть совсем уж точными, не входит разработка сколько-нибудь action-блокбастеров вообще: студия, видите ли, занимается разработкой в высшей степени казуальных видеоигр, и Ritual отныне будет им в этом деле всячески содействовать. Чтобы не звучать совсем уж грубо и неуважительно по отношению к несчастным поклонникам Эликсис Синклер и не спровоцировать волну массовых самоубийств среди самых впечатлительных из них, CEO Mumbo Jumbo Марк Коттам заметно срезает углы: «Купив Ritual, мы планируем привлечь их к созданию игр, кардинально отличающихся от тех action-продуктов, которыми они занимались ранее. Конечно, если появится такая возможность и это не будет противоречить нашим планам, возможно, мы и вернемся к идее с Sin Episodes в будущем, но пока что это не входит в наши приоритеты».


В связи с разворачивающимися событиями вокруг Ritual без меры жалко слушать директора студии, Кена Гарварда, который, кажется, еще совсем только что искренне надеялся, что эпизодическое Sin-чудо ждет светлое и беззаботное будущее. Еще вчера он сообщал сайту gamesindustry.biz о том, что работа над второй частью Episodes идет полным ходом, и тут такое. Теперь приходится оправдываться: «Понимаете, будет очень здорово, - говорит Кен, - если Ritual переключит свое внимание на новые, ранее не исследованные нами игровые жанры. Возможно, даже экспериментальные жанры. Я не считаю, что наша студия должна фокусироваться только на шутерах от первого лица».

Сами понимаете – будь бренд Sin Episodes толстой дойной коровой, способной принести новым владельцам гору денег, его бы очень вряд ли выбросили, будем называть вещи своими именами, на помойку. Sin Episodes таким брендом не стал. Ну полно печалиться, с кем ни бывает. А вдруг?..

pc-gamer.ru

Рубрика: Новости |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.