Новости мира игр

Не переключайтесь

19 Март , 2008


Как ни крути, а появление и рассылка рекламного бизнеса – один из главных критериев взросления нашей индустрии. Видеоигры становятся все более массовым явлением, интересующим постоянно расширяющуюся аудиторию по всей матушке Земле. Оставлять такой колоссальный рынок без своего внимания становится для рекламодателей преступной глупостью. В Google, как вы понимаете, глупостей давно уже не делают.
Наоборот, в Google сидят исключительно умные люди, которые вот прямо в настоящее время активно занимаются переговорами с представителями компании Adscape с целью ее благополучной покупки. Adscape специализируется на разработке технологии AdverPlay, позволяющей размещать рекламную информацию в онлайновых играх. Если звезды на небе не станут упорствовать, сделка может быть заключена уже на этой неделе.


Сами можете представить, насколько перспективным и интересным делом все это может в итоге оказаться. Рынок онлайновых игр переживает в настоящее время настоящий бум и является, по сути, флагманом современной игровой индустрии (и особенно рынка PC как составной ее части). Ситуация в худшую сторону в ближайшем прогнозируемом будущем изменяться ни в коем случае не собирается. С другой стороны, Google – одно из успешнейших и наиболее быстро растущих предприятий в информационной сфере. Партнеров и рекламодателей, сотрудничающих с Google, пруд пруди – и теперь у них появляется реальная возможность перенести свою рекламную активность в игровой онлайн.

Популяризация внутриигровой рекламы вообще является слишком интересной тенденцией, совершенно очевидно определяющей завтрашнее лицо игрового бизнеса. Не стоит думать, что реклама эта ограничивается назойливыми баннерами в поисковых системах серверов или дурацкими плакатами, украшающими виртуальные улицы игровых городов – все куда интереснее. Так, Adscape тесно сотрудничает с разработческими конторами на предмет грамотной и уместной интеграции рекламного контента в игровое окружение. Другими словами, речь идет об умном product placement-е: скажем, если ваша игра является симулятором гнома и двуручного топора, вряд ли вам предложат разместить в ней рекламу популярного энергетика; а вот если речь идет, скажем, о тактическом шутере от первого лица, проистекающем в реальном мире, почему бы не закидать банками с этим самым энергетиком углы наших уровней?.. В Adscape заботятся о том, в надежде реклама не становилась назойливой, не отвлекала игрока от процесса и вообще не выпячивалась на первый план – впрочем, насколько это все справедливо, решать, конечно же, в первую очередь вам, пользователям.

Все эти телодвижения на деле означают следующее: дяди и тети с большими кошельками начинают ясно осознавать, что потребитель игровой продукции давно уже дорос до восприятия этой самой рекламы. По информации Adscape, их целевой аудиторией являются игроки мужского пола возрастом от 18 до 34 лет и женщины 24-48 лет. Так что вы не думайте, что компьютерные игры всецело являются отрадой веселых школьников с ранцами, толпящихся вокруг киосков в подземных переходах – на Западе все куда правильнее. Да и в России, чего уж там, позитивные изменения также налицо.

pc-gamer.ru

Рубрика: Новости |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.