
26 Сентябрь , 2011
Совсем недавно было анонсировано переосмысление Syndicate. Не всем понравилось, что стратегия превратится в шутер, но с этим придется жить. Зато планы Starbreeze заставили другую студию напрячься и реанимировать старый подход к игре.
![]()
Подробнее о "Анонс Cartel" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

26 Сентябрь , 2011
Компания THQ закрыла студию, создавшую Homefront, но много говорила о том, что франшиза крайне важна для издателя. Многие ждали следующий ход THQ.
Надо признать, компания удивила многих. Вторую часть Homefront будет разрабатывать Crytek. Вполне логично предположить, что игра будет использовать CryEngine 3. Игра пока не имеет официального названия. THQ надеется, что опыт Crytek в жанре поможет создать шутер таким, каким хочет видеть Homefront издатель.
Подробнее о "Homefront 2 будет создаваться Crytek" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

26 Сентябрь , 2011
Компания Microsoft продолжает расширять возможности Xbox 360. Это уже давно не просто хардкорная игровая консоль. Благодаря новым сетевым возможностям и Kinect Xbox 360 превратилась в полноценный развлекательный центр.
В сети появился слух, свидетельствующий о том, что консоль будет активнее использоваться в не совсем стандартной области. Например, поговаривают, что компания Microsoft ведет переговоры со спутниковыми компаниями и Xbox 360 может окончательно превратиться в телевизионную приставку. Скоро могут быть заключены договоры с Comcast и Verizon. Напомним, что ранее трансляция телепередач уже была анонсирована Microsoft.
Подробнее о "Xbox 360 продолжает интеграцию с телевидением" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

26 Сентябрь , 2011

Естественно, вспомнилась Half Life. В них упоминается огнемет и ледяная пушка.
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

26 Сентябрь , 2011
Австралия, как было модно говорить в Советском Союзе, страна контрастов. С одной стороны, геймеры вот-вот добьются введения взрослого рейтинга для распространяемых программ. С другой, студии закрываются. THQ закрыла два подразделения, объясняя это сменой политики. Team Bondi вынуждена была прикрыть лавочку из-за негативного имиджа, созданного самой студией.
Теперь к закрытым подразделениям присоединилась часть Visceral Studio, базирующаяся в Мельбурне. 21 бывший сотрудник студии теперь ищут работу в других компаниях, коих становится все меньше. По слухам подразделение работало над дорогим проектом для Xbox 360 и PS3. Проект был прекращен незадолго до закрытия студии. Подразделение участвовало в создании Dead Space, Godfather 2, Dante's Inferno.
Подробнее о "EA закрыла студию в Мельбурне" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

26 Сентябрь , 2011
На прошлой неделе мы рассказали о том, что шведская студия Starbreeze Studios действительно трудится над созданием ремейка Syndicate. Казалось бы, одного проекта такого масштаба вполне достаточно, но скорый выход игры намекал на то, что скоро нам могут представить еще один проект.
![]()
Подробнее о "Starbreeze Studios готовит не только Syndicate" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

26 Сентябрь , 2011
Авторы игры рассказали об изменениях в режиме My Player. В этом году вы не будете выступать в летней лиге, выполняя “заказы” тренера. Теперь вы сразу становитесь новичком, в котором заинтересована лига. Перед драфтом вы должны участвовать в интервью, где покажете свое отношение к игре и роли в команде. Например, если в Чикаго Булс разыгрывающий защитник заявит о своем желании выйти в старте (а на этой позиции там играет действующий MVP), то его могут не понять, что отразиться на шансах на драфте.
После выбора вас одной из команд, вам надо вести переговоры по контракту. Причем быть “милашкой” не стоит, ведь благодаря деньгам, вы сможете улучшить свои навыки, повысить потолок для некоторых из них, потратить время на благотворительность и обучиться движениях других игроков. Так что увеличивать зарплату стоит (только делать это надо не бездумно). Если вы станете достаточно заметным игроком в лиге, у вас появится шанс попасть в Зал Славы. Для этого надо выполнить 10 из предлагающихся 15 карьерных заданий (они зависят от позиции игрока).
Подробнее о "Изменения в режиме My Player в NBA 2K12" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

26 Сентябрь , 2011
Студия Dreamatrix Game Studios анонсировала проект Legends of Dawn, который перенесет нас в мир Narr.
Разработчики много хвастаются, но, признаться, под покровом красивых слов не видно пока ничего инновационного. Они говорят о своей ролевой системе, как о “сенсации”, но потом поясняют, что это просто бесклассовая ролевая игра, где все зависит от расы и навыков, которые вы развиваете в игре (хотя формально классы присутствуют). Мир будет открыт, вы свободны ходить и выбирать все, что вам вздумается. Открытость мира также выдается за интересную черту игры. Игра будет бесшовной, на расписывание этого “достижения” также потрачен целый абзац.
Подробнее о "Анонс Legends of Dawn" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

26 Сентябрь , 2011

Вы будете управлять Майлсом Кило (Miles Kilo) экспериментальным агентом Eurocorp. Война в данном случае ведется за изменчивый американский рынок. Вы сможете замедлять время, видеть сквозь стены и вламываться в компьютерные сети с помощью нового чипа. До четырех игроков смогут проходить миссии совместно. Особый режим позволит пережить события 9 миссий оригинальной игры. В вашем распоряжении окажутся самые разнообразные гаджеты и пушки, с помощью которых вы сможете пробираться по уровням. Сюжет и мир созданы Ричардом Морганом (Richard Morgan).
Проект создается для Xbox 360, PS3 и PC и выйдет в начале 2012 года.
Подробнее о "Анонс перезагруженной Syndicate" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

26 Сентябрь , 2011
Во взаимоотношениях купленных сотрудников Turtle Rock Studios и Valve видимо все было не так гладко, поскольку в прошлом году студия возродилась (без Left 4 Dead, конечно) и даже возглавил её тот же руководитель, что и раньше. На сей раз, компания договорилась с THQ. И уже глава хардкорного подразделения издателя нахваливает следующий проект студии. Он утверждает, что игра выйдет в 2013 году, и это будет “невероятно”. Дэни Билсон говорит, что дизайн неподражаем и он не может дождаться момента, когда сможет поведать о концепции игры. Также он говорит, что некоторые элементы геймплея ранее ему не встречались. “Эти парни реально умны”. Он обещает, что мы будем говорить также, когда игра покажется на публике. Анонс обещан на этот год.
Обновлено (10.09.2011): Издатель сообщил, что подписал контракт со студией Turtle Rock Studios, игра которой должна выйти в 2013 году. Причем релиз состоится после 1 апреля упомянутого года.
Подробнее о "THQ подписала контракт с возрожденной Turtle Rock Studios" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

26 Сентябрь , 2011
Каких только симуляторов не бывает. Поезда и тракторы. Школьные автобусы и яхты. Рыбалка и бейсджампинг. Казалось бы, существуют уже все разумные симуляторы.
Игра Automation демонстрирует, что фантазия человеческая весьма богата. Более того, удивляешься, как же раньше эта идея не пришла в голову. Проект предназначен для механиков. Для настоящих фанатов. Вы можете долго возиться с запасными частями, собирать свою машину с нуля. Подвеска, двигатель, корпус, - все будет подвластно вам.
Подробнее о "Анонс Automation" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

21 Сентябрь , 2011
Авторы игры Dragon Age 2 представили трейлер дополнения Mark of the Assassin.
Следующее видео показывает насколько хороша будет Uncharted: Golden Abyss, создающаяся для VITA.
Подробнее о "Blogjeria" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

21 Сентябрь , 2011
Австралия, как было модно говорить в Советском Союзе, страна контрастов. С одной стороны, геймеры вот-вот добьются введения взрослого рейтинга для распространяемых программ. С другой, студии закрываются. THQ закрыла два подразделения, объясняя это сменой политики. Team Bondi вынуждена была прикрыть лавочку из-за негативного имиджа, созданного самой студией.
Теперь к закрытым подразделениям присоединилась часть Visceral Studio, базирующаяся в Мельбурне. 21 бывший сотрудник студии теперь ищут работу в других компаниях, коих становится все меньше.
Подробнее о "EA закрыла студию" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

21 Сентябрь , 2011
Мы продолжаем доносить до всего мира идею о том, что игры – добро. Причем игры несут добро людям в самых разных формах.
Несколько лет ученые бились над созданием такой структуры декэппирующей протеазы, "снимающей" часть белковой молекулы с поверхностного антигена Т-лимфоцита в вирусе, похоже на ВИЧ. Бились безуспешно. Тогда они попросили поклонников игры Foldit помочь им. Как вы, наверное, догадались, геймеры помогли. Знание вида молекулы очень поможет продвинуться в поисках лекарств, которые смогут в итоге бороться со СПИД. Модель не идеальна, но достаточно хороша для продолжения работ. Foldit создана в 2008 году. А тем временем американское правительство ждет, пока геймеры найдут решение для многострадальной экономики США.
Подробнее о "Геймеры помогли ученым" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

21 Сентябрь , 2011
На прошлой неделе мы рассказали о том, что шведская студия Starbreeze Studios действительно трудится над созданием ремейка Syndicate. Казалось бы, одного проекта такого масштаба вполне достаточно, но скорый выход игры намекал на то, что скоро нам могут представить еще один проект.
Ожидания оправдались. Студия работает еще и над оригинальной IP, которая создается совместно с известным в Швеции кинорежиссером Джозефом Фэйрсом (Josef Fares). Он подкупил разработчиков своей идеей. Джозеф давно увлекается играми, и вынашивал идею несколько лет. Чем больше он обдумывал концепцию, тем больше становился уверен в её жизнеспособности. Демонстрационный прототип был создан вместе с Story Lab. Презентация сразу же поразила разработчиков. Остальные детали проекта не сообщаются.
Подробнее о "Starbreeze Studios готовит еще один проект" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »