Новости мира игр

В продаже Leisure Suit Larry: Box Office Bust

30 Март , 2009

Буквально несколько часов назад представители Codemasters сообщили о поступлении в продажу приключенческой игры Leisure Suit Larry: Box Office Bust. Напомним, что разработкой адвенчуры занималась студия Team17. По сюжету озабоченный Ларри отправляется в Голливуд, чтоб поработать на киностудии своего дяди. Девушки, любовь, жестокие игры...

www.uaplay.com

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Empire: Total War – имперские войны XVIII века

28 Март , 2009

Жанр: стратегияИздатель:SEGAИздатель в России:SoftClubРазработчик:The Creative AssemblyОфициальный сайт:www.totalwar.com/empire/Минимальные требования:Pentium 4 2,4 ГГц/Athlon 64 2800+, 1 Гб RAM, видеокарта серии GeForce 6 с 256 Мб памятиРекомендуемые требования:Intel Core 2 Duo E6850/Athlon 64 X2 5200+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 9600 GT/Radeon HD 4830 с 768 Мб видеопамяти дата релиза:3 марта 2009 годаВозрастной ценз:от 16 лет

Восемнадцатый век часто называют "веком разума". К тому времени традиционные представления о мироустройстве уже были поколеблены научной революцией XVI-XVII веков, увенчавшейся великими открытиями Николая Коперника и Исаака Ньютона. С 1700 года началась эпоха интеллектуального прогресса, когда передовые мыслители развернули решительное наступление на отжившие свой век идеи и общественные институты. Под их влиянием произошли коренные изменения в политике, обществе и религии. Это стало возможным благодаря динамичному развитию европейских стран, достигших значительного технологического уровня. Вместе с тем, это было время жестоких, кровопролитных имперских войн и колониальной экспансии. Empire: Total War дает шанс с головой окунуться в события эпохи Просвещения, став не только свидетелем, но и непосредственным их участником.

Столпы могущественного государства


Подробнее о "Empire: Total War – имперские войны XVIII века" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Bioware рассказывает о планах

27 Март , 2009

Во время GDC как и ожидалось, представители Bioware рассказали немного о Mass Effect 2, а также о планах компании. Помимо Mass Effect 2, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic компания функционирует еще над несколькими проектами (если вы помните, уже давно упоминалось о создании Jade Empire 2). Один из них будет раскрыт довольно скоро (E3?), а остальные попозже. В 2009 нам представят одну новую игру.  Вполне возможно, что компания создаст не ролевую игру. А точнее не совсем ролевую игру.

Mass Effect 2


Подробнее о "Bioware рассказывает о планах" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Хидео функционирует над еще одной Metal Gear Solid

27 Март , 2009

Когда заканчивалась создание Metal Gear Solid 4, Хидео Кодизма неоднократно повторял, что это последняя игра про Solid Snake-а, а если вселенная и будет развиваться, то без его участия (в ближайших проектах). Однако долго он выдержать не смог. Во время GDC он рассказал о том, что функционирует над следующей игрой MGS.

Еще не конец

В ней он постарается воплотить двойственный подход к играм. Дело в том, что не так давно Хидео признал, что западные разработчики в настоящее время опережают японских. Поэтому он решил разработать игру, в которой будут связаны традиции японских игр (с доминирующей ролью дизайна) и современные веяния мирового рынка (мощные софтварные решения и открытые миры). Он призвал разработчиков приходить в Kojima Productions с целью вступить в противостояние с его "старомодным" подходом. Прямо во время мероприятия студия проводит наем новых работников.


Подробнее о "Хидео функционирует над еще одной Metal Gear Solid" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »



Microsoft и Stardock представили альтернативу DRM

27 Март , 2009

Удивительно, но очередной день GDC не принес сенсаций, да и в целом новостей было немного. В прошлом году было немало скандалов с методом защиты прав авторов игр, названным DRM. Пользователям не нравились чересчур жесткие условия и то, что устанавливалась программа, которую невозможно было удалить обычными методами. Некоторые пользователи даже подали в суд на подобные методы защиты.

Многие разработчики понимают, что нынешнее решение не лучшее. Microsoft и Stardock представили свои решения. Stardock, которая создала Gamer's Bill of Rights, представила метод защиты Game Object Obfuscation. Это инструмент, который позволит поместить исполняемые файлы и Impulse Reactor (программу Stardock) в один закодированный файл. Когда вы запускаете игру в первый раз, Goo позволяет ввести почтовый адрес и серийный номер программы (наличие соединения с интернетом обязательно лишь в первый раз). Таким образом, будет осуществляться привязка к человеку, а не к железу. Microsoft также представила подобное решение. Microsoft будет его применять только к играм, в которых есть сетевая часть.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Guitar Hero World Tour для PC

26 Март , 2009

Может быть немного поздновато, но для фанатов рока это не будет проблемой. Компания Activision Blizzard анонсировала версию Guitar Hero World Tour для PC. Создавать порт симулятора рок-группы будет Aspyre, которая уже переносила на персональные компьютеры третью часть игры. Кроме того, будет создана версия и для Mac.

Игра должна выйти этим летом. Впервые в серии все инструменты будут беспроводными. Что касается непосредственного содержимого игры, то нам предложат новые онлайновые и офлайновые режимы, а также Музыкальную Студию, в которой можно сочинять новые и редактировать старые треки. Вместе с игрой будет поставляться 86 треков. В режиме Battle of the Bands по сети смогут соревноваться одновременно 8 человек.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Titmouse Games представила и второй проект

25 Март , 2009

Компания Titmouse, занимавшаяся анимацией в Afro Samurai и Metalocalypse for Adult Swim, решила основать собственную игровую студию - Titmouse Games. Студия наняла Аарона Хабибипура (Aaron Habibipour), который ранее трудился над Guitar Hero (для некоторых игр Titmouse также выполняла анимацию). Первой игрой студии будет Action-RPG Seven Haunted Seas. Этот проект будет выполнен в стиле стим-панк и создается для консолей. Сейчас студия ведет переговоры с потенциальными издателями.

Компания только появилась на рынке, но сразу начала активную деятельность. Вслед за анонсом Seven Haunted Seas компания объявила о том, что собирается создавать игры на основе иллюстрированного фэнтезийного журнала Heavy Metal , созданного отцом Черепашек Ниндзя. Напомним, что предыдущие две попытки придумать игры на основе этого журнала (Heavy Metal: F.A.K.K. 2 для PC и Heavy Metal: Geomatrix для Dreamcast). Новая игра будет основываться на рассказе Fistful of Blood. В ней охотница за головами в поисках убийцы своего отца попадает в самый центр противостояния между вампирами и зомби. Проект будет выполнен в стиле action.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс R.U.S.E.

25 Март , 2009

От различных технических решений перейдем к самим играм. Анонс сегодня только один, но чрезвычайно интересный. Компания Ubisoft представила проект R.U.S.E.. Игра создается Eugen Systems (Act of War: Direct Action). Игра, предназначенная для PC, Xbox 360 и PS3 будет выпущена в 2009/2010 финансовом году.

Стоит отметить, что владельцы PC получат чуть больше, поскольку она будет оптимизирована для последних процессоров Intel (включая Intel Core i7). Сегодня ночью игру покажут впервые. Создатели игры утверждают, что эта стратегия реального времени является единственной в своем роде. В ней вы можете контролировать сражение на любом уровне, начиная с сердца сражения и заканчивая контролированием всего государства целиком (Supreme Commander икает?). Быстрый переход между уровнями бои доступен благодаря движку IRISZOOMTM. AMD останется в проигрыше, так как объявлено о совместной разработке именно с Intel. Помимо масштабирования нам обещают мощный AI и реалистичную физику. Первый трейлер скорее эффектный, чем демонстративный, потому ждем впечатлений журналистов о событии.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс GameTrak Freedom

25 Март , 2009

И еще одна технология, которая может слегка поменять расклад на рынке современных консолей и других игровых систем. Performance Designed Products представила то, о чем говорили довольно давно – контроллер для Xbox 360 и PS3, который чувствителен к движению.

GameTrak Freedom

Манипулятор называется GameTrak Freedom. Для Xbox 360 манипулятор будет выпущен уже осенью, а для PS3 (пока информация не подтверждена) в следующем году. Манипулятор несколько совершеннее представленных на рынке, поскольку также определяет точные координаты, ориентацию и скорость контроллера (подобные манипуляторы мы описывали, но на стадии прототипов). Сторонние компании уже создают игры, но PDP намерена стартовать со своей программой.


Подробнее о "Анонс GameTrak Freedom" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Zeebo

25 Март , 2009

Пока Cloud Gaming всего лишь интересная идея, но стоит отметить, что подобные системы давно привлекают внимание. В 2007 Microsoft запатентовала подобную идею, а в Бразилии уже готовы издать Zeebo. О её существовании было слышно и раньше, но официальный анонс состоялся на GDC 2009.

Zeebo

Zeebo – маломощная консоль для развивающихся рынков. Её стартовая цена 199$. Игры будут распространяться по той же модели, что в данный момент программы для сотовых телефонов. Создатели надеются избавиться от пиратства и сделать свою платформу привлекательной для разработчиков (к тому же планируется активная поддержка старых игр). Мощность Zeebo находится на уровне между PS1 и PS2 (примерно Dreamcast или iPhone). Игры будут поставляться Activision-Blizzard, THQ, EA и будут стоить около 10$. Компания рассчитывает на успех на рынках Южной Америки, Восточной Европы (это мы), Китае и Индии. Ставим на провал.


Подробнее о "Анонс Zeebo" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс “убийцы всего”

25 Март , 2009

Сегодня GDC 2009 нас снова радует, пусть поток новостей чуть меньше, чем вчера. Честно говоря, вчера на небольшую приставку (и сервис) Cloud Gaming мы не обратили внимания, но впечатления журналистов и количество партнеров проекта впечатляют, и мы решили сообщить об этой "убийце консолей и пиратства".

Логотип

Создана новинка компанией OnLive. Cloud Gaming позволяет вам запрашивать любые игры сквозь сеть, причем не просто покупать и скачивать, а получать видеопоток сквозь интернет. Основатель OnLive говорит, что Apple Quicktime и Microsoft WebTV помогли придумать новую систему сжатия видео, которая намного облегчает реализацию идеи. Все игры будут запускаться на серверах OnLive: к вам идет видеопоток, от вас нажатые клавиши. Для компьютера потребуется лишь мегабайтный плагин для браузера. Если же предпочитаете телевизор, то достаточно будет приобрести приставку OnLive MicroConsole, в которой есть выходы HDMI, USB, Ethernet. Подобная идея уже существовала в виде Phantom, но компания утверждает, что их попытка отличается. OnLive будет постоянно обновлять железо, поэтому проблем с самыми новыми играми быть не должно. На GDC были показаны демонстрации Crysis и GRID. Особенных лагов замечено не было. Для стандартных телевизоров (480p) потребуется соединение 1.5 Мбит, а для 720p 5.0 Мбит (прощай белорусский рынок). Один из демонстраторов пользовался приставкой, другой MacBook Air. Разработчики очень тепло приняли новинку. Они полагают, что это поможет создателям оригинальных игр, к тому же избавит от пиратства. Удачная реализация Cloud Gaming может привести к созданию единой игровой платформы. Уже целый ряд издателей заключили соглашение с OnLive: Atari, Eidos, Codemasters, Electronic Arts, Epic, Take-Two, THQ, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment, а также ряд независимых студий. Руководитель OnLive обещает, что игры будут доступны в сервисе одновременно с коробочными версиями. Сейчас проходит бета-тестирование продукта, а зимой намечен старт. Для Cloud Gaming будет существовать система подписок "подобная Xbox Live". Любопытная новинка, но будет интересно посмотреть, как она приживется в условиях большого наплыва пользователей. Будем следить.


Подробнее о "Анонс “убийцы всего”" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog wins, mammality

24 Март , 2009

Японская компания Marvelous Entertainment занимается не только аниме и музыкой, но и компьютерными играми (в основном для японского рынка). Оказалось, что кризис затронул и её. 17% сотрудников будут уволены. Это должно произойти между 23 марта и 3 апреля. Среди продуктов Marvelous Entertainment такие игры как Harvest Moon и No More Heroes. 

А вот в Германии у игр проблемы. Реакция на стрельбу устроенную школьником на юге страны принимает самые неожиданные формы. Глава профсоюза полицейских Гессена считает, что к преступлению парня подтолкнула "привязанность к так называемым играм про убийц". Он потребовал запрета подобных программ. 

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс The Whispered World

24 Март , 2009

В Германии до сих пор любят классические RPG, стратегии и квесты. Deep Silver и Daedelic Entertainment представили новую приключенческую игру, которая называется The Whispered World. Сначала игра выйдет на родине (в мае), а вот остальной Европе придется подождать (но проект намечен на этот год).

The Whispered World

Визуальный ряд игры вдохновлен такими шедеврами анимации как Унесенные Призраками, то есть художественным видением Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Весь мир будет нарисован от руки. Главным героем будет грустный юный клоун Сэдвик (Sadwick). Его приключения начинаются с того, что он встречает странное голубое разработка во сне. У него в помощниках будет Спот (Spot), который умеет менять форму. Детали сюжета не раскрываются. Надеемся, что геймплей будет не хуже визуального ряда.


Подробнее о "Анонс The Whispered World" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Основана LightBox Interactive

24 Март , 2009

Кризис кризисом, а созданию новых студий он не помеха. Бывший сотрудник студии Incognito Entertainment Дилан Джоуб (Dylan Jobe) и ряд его коллег решили основать студию LightBox Interactive. Дилан известен тем, что руководил созданием Warhawk, а сама студия также памятна по Twisted Metal: Black.

Логотип

Дальнейшая судьба Incognito Entertainment пока неизвестна, но не исключено, что студия прекратит существование, так как многие пожелали присоединиться к новой компании. LightBox Interactive останется верна Playstation. Компания заключила многолетнее соглашение с Sony Computer Entertainment America. В рамках этого соглашения студия выпустит ряд проектов для систем Playstation. О первом проекте новой компании пока ничего не известно.


Подробнее о "Основана LightBox Interactive" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Max Payne 3

24 Март , 2009

Началась GDC 2009 и сразу появились интересные новости. Главной новостью дня назовем, конечно же, анонс Max Payne 3. Он довольно неожиданен, хотя слухи об этом ходили и раньше. Студия Remedy, создавшая первые две части игры, не имеет отношения к новой игре, но это не значит, что на третьей части можно ставить крест.

Max Payne 3

Новой игрой займется Rockstar Games. Проект намечен на зиму 2009 года. Игра создается для PS3, PC и Xbox 360. Студией, которая будет непосредственно создавать игру, выбрана Rockstar Vancouver, создавшая Bully. В третьей части герою придется сменить дислокацию. Новая игра будет происходить не в Нью-Йорке. Rockstar обещает классические элементы и интенсивный action. В новой игре авторы начнут новую главу жизни Макса. Такого Макса мы еще не видели, он стал старше, еще потрепанней и циничнее. Мы увидим как он пал после событий второй игры и как он получает последний шанс спастись. Связи с провалившимся фильмом не наблюдается. Вторая половина года будет слишком яркой для Rockstar. Ведь нас ждет второе дополнение для GTA 4 и вестерн Red Dead Redemption.


Подробнее о "Анонс Max Payne 3" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »