Новости мира игр

Microsoft и Stardock представили альтернативу DRM

27 Март , 2009

Удивительно, но очередной день GDC не принес сенсаций, да и в целом новостей было немного. В прошлом году было немало скандалов с методом защиты прав авторов игр, названным DRM. Пользователям не нравились чересчур жесткие условия и то, что устанавливалась программа, которую невозможно было удалить обычными методами. Некоторые пользователи даже подали в суд на подобные методы защиты.

Многие разработчики понимают, что нынешнее решение не лучшее. Microsoft и Stardock представили свои решения. Stardock, которая создала Gamer's Bill of Rights, представила метод защиты Game Object Obfuscation. Это инструмент, который позволит поместить исполняемые файлы и Impulse Reactor (программу Stardock) в один закодированный файл. Когда вы запускаете игру в первый раз, Goo позволяет ввести почтовый адрес и серийный номер программы (наличие соединения с интернетом обязательно лишь в первый раз). Таким образом, будет осуществляться привязка к человеку, а не к железу. Microsoft также представила подобное решение. Microsoft будет его применять только к играм, в которых есть сетевая часть.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.