Pademic и Ensemble признают, что виноваты сами
15 Март , 2010Мы уже писали о том, что Microsoft и Electronic Arts закрыли студии Ensemble и Pandemic соответственно. Да, те выпустили неудачные игры, но обычно в таких случаях среди геймеров модно говорить о жадных издателях, загубивших таланты. Представители этих студий выступали на GDC 2010. Как вы думаете, кого они обвинили? Себя. Пол Беттнер (Paul Bettner) работал на Ensemble Studios в течение 12 лет. Он считает, что собственная организация студии повлияла на провал. "Каждый шаг занимал в два раза дольше, чем мы планировали и стоил в два раза больше. Microsoft общественная компания и отвечает перед акционерами, а мы были слишком дорогими". Частью проблемы было то, что в Ensemble многие были трудоголиками, которые подсели на успех Age of Empires, что привело к высокой стоимости проектов и плохому качеству жизни сотрудников. Эта ситуация типична для индустрии, она выжигает лучших своих людей, которые приносят в жертву семьи и молодость.
Рубрика: Обзоры |