
15 Апрель , 2010
Американское правительство и многие организации этой страны нередко говорит об ужасающих потерях, которые испытывает государство из-за пиратства. Сразу две организации усомнились в обоснованности оценки, после чего в Ars Technica появился критический материал Government Accountability Office и White House's Intellectual Property Enforcement Coordinator.
Эти организации указывают на то, что ни в одной из оценок не приводятся фактические данные и методология получения значений. Отчет ФБР, в котором говорится о $200-250 млрд, вообще не содержит данных, которые можно проанализировать или оспорить. CPB, оценивавшая потери из-за контрафактной продукции в $200 млрд и 750000 рабочих мест, официально отказалась от собственных данных. Автомобильная индустрия, чьи потери оценивались Motor and Equipment Manufacturers Association в $3 млрд, полагалась на Federal Trade Commission, но данная организация попросту не смогла найти какие-либо записи по этому поводу или источники данных.
Подробнее о "Оценки пиратства в США названы “нереальными”" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

14 Апрель , 2010
Представитель Ubisoft рассказал, почему игра Splinter Cell: Conviction настолько задержалась. Мы уже писали, что концепция игры была полностью пересмотрена в начале 2008 года. Теперь один из сотрудников Ubisoft Montreal уточнил, в чем же было дело. Компания провела много потребительских исследований и долго тестировала игры и одна тема постоянно проскальзывала stealth очень медленный и слишком карает за ошибки. В фильмах про шпионов дело обстоит совершенно иначе, Бонд или Борн быстро убирают врагов и редко подолгу прячутся. Примерно двоим из десяти нравятся долгие наблюдения за перемещениями врагов, манипуляции с камерой и выжидательный геймплей, но авторы хотели порадовать больший процент игроков. Они считают свой новый stealth быстрым и веселым, но при этом хардкорным.
Студия Bungie призналась в обмане. На E3 2003 компания показала первую демоверсию Halo 2, которая поразила всех качеством картинки. Игра, которая получилась в итоге, выглядела хуже. Причина проста – на E3 публике показали сфабрикованную версию, которая никогда не могла так выглядеть на оригинальной Xbox. Это был трюк и фокус, но который сработал. Причем сработал не только в плане интереса игроков к проекту. Сами разработчики начали работать интенсивнее и упорнее, чтобы хотя бы приблизиться к собственному "монстру".
Подробнее о "Hoover Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

14 Апрель , 2010
1С отправила в печать проект Strategic Command. Неизвестная война.
В Strategic Command. Неизвестная война игроки получают возможность полностью переписать историю Второй мировой войны или повторить подвиги великих командующих, принимая участие во всех знаковых сражениях той эпохи, в числе которых Сталинградская битва, операция Цитадель, высадка в Нормандии. В проекте представлено более двух десятков военных кампаний 1936–1948 годов и дополнительный сценарий — оккупация Кипра в 1974 году, в которых в распоряжении полководцев будет более трехсот видов подразделений, включая отряды коммандос, ракетные войска и даже партизанские части. На ход боевых действий будут влиять различные факторы, например географические и климатические условия, а также контроль транспорта и снабжения.
Подробнее о "Strategic Command. Неизвестная война в печати" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

14 Апрель , 2010

При всей новизне жанра для серии авторы обещают приверженность "стратегическим корням". Что является намеком на тактический шутер. "Игроки смогут исследовать мир XCOM с новой перспективы и пережить весь ужас и напряжение путешествия по сюжету проекта". Вы будете управлять агентом ФБР (Малдер?), которому необходимо выискивать и уничтожать растущую угрозу. Также нам обещают превосходящие силы противника, сражения с которыми потребуют неординарных стратегических ходов и хорошей реакции. Игра создается для Xbox 360 и PC. Честно говоря, реакция пока весьма неоднозначная. Одно можно сказать, пусть лучше серия возродится в виде хорошего шутера, чем лежит себе без дела.
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

13 Апрель , 2010
Компания EA начала тихое давление на Activision в рамках перехода Веста и Зампеллы под крыло этого издателя. Не так давно автор сценария Crysis 2 (которую издает EA) прошелся по сюжету Modern Warfare 2. Теперь настала очередь собственно издателя. Компания заметила, что все попытки Activision создать Call of Duty без Infinity Ward были не слишком успешными, а Treyarch назвали второсортной командой. Интересно, как ответит Activision.
Компания Crytek объявила о планах выпуска бесплатной версии CryEngine 3. Это поможет студии бороться с Epic Games и Unity, которые уже создали бесплатные версии Unreal Engine 3 и Unity. Сейчас Crytek распространяет CryEngine 2 для модеров, но этим дело не ограничится.
Подробнее о "Блог-дза-дза" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

13 Апрель , 2010
Еще вчера мы писали о том, что Джейсон Вест и Винс Зампелла готовятся к большому анонсу, а сегодня он уже состоялся. Бывшие главы Infinity Ward основали студию Respawn Entertainment. Изданием проектов новой компании займется Electronic Arts в рамках программы EA Partners. Располагаться она будет недалеко от Infinity Ward. Когда именно подписано соглашение – неизвестно, хотя Activision утверждает, что это произошло, пока Винс и Джейсон работали в Infinity Ward, что и явилось основанием для увольнения.
Сейчас Respawn нанимает сотрудников. Довольно иронично развивается борьба между издателями. Activision в прошлом году сманила двух видных работников Visceral Games, которые затем стали главами Sledgehammer Games, создающей сейчас новый проект во вселенной Call of Duty.
Подробнее о "Основана Respawn Entertainment (студия бывших глав Infinity Ward)" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Апрель , 2010
Британские телевизионщики несколько консервативнее своих американских коллег и редко превращают свои детища в игры. Но современные веяния не чужды и туманному Альбиону. Телеканал BBC анонсировал игру по культовому сериалу Doctor Who: The Adventure Games. Данный проект создается для PC и Mac и будет состоять из 4 интерактивных эпизодов. Вы сможете управлять доктором и его помощницей Amy. Названия эпизодов пока не раскрываются, но нам обещают путешествия сквозь пространство и время, а также местность, которую в сериале с более чем 50тилетней историей мы видеть не могли. Первый эпизод появится в июне этого года.
![Доктор Ху]()
Подробнее о "Doctor Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Апрель , 2010
Konami провела мероприятие для прессы в Сан-Франциско, на котором компания немного рассказала о грядущих планах.
Сразу два продолжения ужастиков ждут нас в грядущем. Компания показала короткий тизер, в котором видно название Silent Hill, а также туман, который является ключевым элементом серии. Игру должны показать на E3 этого года. Вторым ужастиком будет Saw 2, которая выйдет на Xbox 360 и PS3. В этом проекте вы будете управлять сыном протагониста первой части. Геймплей будет похож на оригинал – головоломки, мини-игры и немного файтинга. Все будет направлено на выживание главного героя. Проект намечен на осень этого года. Осенью же выйдет ремейк классической аркады компании Rush'N Attack Ex-Patriot, который создается для Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Вы станете солдатом-одиночкой, которого отправляют в Россию, дабы найти пропавшего напарника. Оружие придется добывать у поверженных врагов, а в геймплей будет добавлен элемент stealth и улучшена механика ближнего боя.
Подробнее о "Konami представит новый Silent Hill на E3, анонс Saw 2" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Апрель , 2010
Обычно, игры по фильмам выходят примерно в те же сроки, что и сами картины, но иногда интерактивные развлечения чуть предшествуют синематографу. И уж совсем редка ситуация, с которой мы можем столкнуться в скором времени.
![оригинальный проект]()
Подробнее о "Основана Killspace Entertainment (готовятся сразу две игры)" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Апрель , 2010
Компания 1С издаст на русском языке проект Lead & Gold: Быстрые и мёртвые (Lead and Gold: Gangs of the Wild West).
Новый сетевой командный шутер перенесёт игроков на просторы Дикого Запада, где любые противоречия и проблемы решаются быстро и просто — с помощью револьвера, ружья или динамита, а лучшая награда за риск — золото.
Подробнее о "Lead & Gold: Быстрые и мёртвые выйдет на русском" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

9 Апрель , 2010
Напомним, что впервые упоминание о продолжении серии F.E.A.R. появилось на обложке испанского журнала, что может служить индикатором низкого интереса издателя и индустрии к проекту. Так что тому, что официальный анонс также получился суховатым, не стоит удивляться.
![Л.О.Г.О.Т.И.П.]()
Подробнее о "Анонс F.E.A.R. 3" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Апрель , 2010
Не все издатели видят в Natal исключительно казуальную функцию. THQ объявила о том, что у издателя есть амбициозная идея хардкорного проекта для этой системы, но поскольку бюджет игры оценивается в $30-40 млн, компания немного подождет, пока подрастет число купивших Natal. Концепция использует все возможности системы, а для создания игры потребуется около двух лет.
Игра Quantum Theory обрела дату релиза. "Японская Gears of War" намечена на лето 2010 года. Хотя последние трейлеры поднимают вопрос, а понадобится ли эта игра кому-нибудь.
Подробнее о "Gamma Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Апрель , 2010
До приобретения издателем Square Enix компания Eiodos была не раз замечена в плотной работе с прессой. Причем речь не об интервью и каких-либо необычных проектах, а давлении на журналистов с целью получения хороших рецензий на игры.
Теперь у индустрии "новое зло". Rockstar уже обвиняли в том, что она заставляет работников перетруждаться без компенсации. Теперь на news.com.au появилась информация о том, что бывший редактор Zoo Weekly был уволен за публикацию письма от Rockstar, в котором указывается на необходимость "благоприятного отношения" со стороны автора. По словам редактора Rockstar не понравилась рецензия на игру Red Dead Redemption, что он подтвердил письмом, в котором компания указывает на то, что это самый крупный проект со времен GTA 4, и что игра уже получает звание Игра Года от многих специалистов. Кроме того, там содержится фраза "не могли бы вы удостовериться, что статья отражает это. Он должен уважать то, что ему доверили писать о такой игре". Вскоре после публикации этих строк редактор был уволен. Главный редактор журнала сообщила, что Rockstar никогда не давила на издание (и никакая другая игровая компания). А уволили редактора из-за ряда нарушений, в том числе и за публикацию частной переписки. По словам издания опубликованное письмо относилось не к рецензии и его нельзя считать надежным источником информации.
Подробнее о "Слух: Rockstar давит на рецензентов" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Апрель , 2010
Как мы уже писали, Рон Гилберт (Ron Gilbert) обижен на игровую промышленность. Еще бы, его – автора Monkey Island, Maniac Mansion и Total Annihilation (так что ему удавались не только приключенческие игры), выпихнули из этого бизнеса. Потому он и взялся помогать студии Hothead Games в создании сатирической игры Penny Arcade Adventures.
Сегодня же он объявил, что вместе с этой же студией намерен создать свой собственный эпизодический проект, названный DeathSpank. Сам Рон описывает его как “Diablo встречается с Monkey Island”. Рон подошел к необходимости реализации это идеи весьма необычным образом. “Я придумал игровой дизайн первого эпизода и начал предлагать его издателям. Знаете, какаязабавнаяштукапроизошла? Всененавиделиего. Но, что самое странное, чем больше издателей отказывались браться за него, тем больше я убеждался, что это отличный проект. Каждый отказ наполнял меня знанием того, что я прав”. Напомним, что последний громкий проект, который долго искал издателя – Bioshock. Идея как минимум любопытная. Было бы интересно взглянуть на остроумные диалоги Monkey Island в сочетании с боем Diablo. Хотя бы потому, что “диалоги” Diablo в сочетании с остроумными схватками Monkey Island рискуют быстро надоесть. Мы будем просить верующих молиться за тебя Рон.
Подробнее о "Обновлено: Рон Гилберт собирается скрестить Дьявола с целым островом обезьян (далее без Рона)" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Апрель , 2010
Сразу 4 крупных компании зарегистрировали недавно новые торговые марки. Пусть ни одна из них может и не превратиться в финальный продукт, но гадания можно начинать уже сейчас.
Начала NCSoft, которая, скорее всего, действительно собирается превратить идею в финальный код, поскольку речь идет о City of Heroes 2. Первая часть была выпущена в 2005 году и пережила с тех пор 15 дополнений. Стоит отметить, что авторы первой части совсем недавно запустили Champions Online, а Sony скоро сделает DC Universe Online общедоступной.
Подробнее о "5 новых торговых марок" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »