Новости мира игр

Hoover Blog

14 Апрель , 2010

Представитель Ubisoft рассказал, почему игра Splinter Cell: Conviction настолько задержалась. Мы уже писали, что концепция игры была полностью пересмотрена в начале 2008 года. Теперь один из сотрудников Ubisoft Montreal уточнил, в чем же было дело. Компания провела много потребительских исследований и долго тестировала игры и одна тема постоянно проскальзывала stealth очень медленный и слишком карает за ошибки. В фильмах про шпионов дело обстоит совершенно иначе, Бонд или Борн быстро убирают врагов и редко подолгу прячутся. Примерно двоим из десяти нравятся долгие наблюдения за перемещениями врагов, манипуляции с камерой и выжидательный геймплей, но авторы хотели порадовать больший процент игроков. Они считают свой новый stealth быстрым и веселым, но при этом хардкорным.

Студия Bungie призналась в обмане. На E3 2003 компания показала первую демоверсию Halo 2, которая поразила всех качеством картинки. Игра, которая получилась в итоге, выглядела хуже. Причина проста – на E3 публике показали сфабрикованную версию, которая никогда не могла так выглядеть на оригинальной Xbox. Это был трюк и фокус, но который сработал. Причем сработал не только в плане интереса игроков к проекту. Сами разработчики начали работать интенсивнее и упорнее, чтобы хотя бы приблизиться к собственному "монстру".

Тем временем PlayStation 3 достигла важной вершины. 5 миллионов консолей Sony поданы в Японии. Wii уже давно превысила 10 млн, а Xbox 360 добралась лишь до 1.3 млн.

Когда Microsoft закрыла Ensemble Studios, стало известно о ряде проектов, создававшихся компанией. Среди них была MMO Halo. Причем это была не рядовая MMO. Microsoft пыталась соперничать сWorld of Warcraft. По крайней мере, изначально. На стадии препродукции бюджет проекта оценивался в $90 млн. Причиной смерти проекта один из бывших работников студии назвал успех Wii, который несколько сместил приоритеты Microsoft.

Кризис все еще продолжает сказываться на игровой индустрии, причем не только на компаниях в целом, но и на каждом работнике конкретно. Средняя зарплата в США упала на 4% по сравнению с 2008 годом. Ранее игровик зарабатывал $79000 в год, а в 2009 всего $75573. Впрочем, это все равно больше, чем в 2007 и тем более других годах. А в Британии она и вовсе выросла на 3% (видимо деньгами сотрудников пытаются удержать от переезда в Канаду или США).

Очередной проект в мире Ultima близок к релизу. Браузерная MMORTS Lord of Ultima стартует 20 апреля. Пока в фазе бета-версии. Вы станете правителем королевства, который наращивает мощь своего государства с помощью торговли, дипломатии и саботажа.

Первый геймплейный трейлер Sam & Max: The Penal Zone показал некоторые особенности новой главы приключений. В частности телепортацию Макса и голос бармена, который до жути напоминает одно из персонажей Tales of Monkey Island (менять актеров иногда надо).

В конце небольшой прикол.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.