Disney отчитывается


Компания Disney, которая за последние годы стала гораздо более важным участником игрового рынка, отчиталась за очередной квартал.
Подробнее о "Disney отчитывается" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания Disney, которая за последние годы стала гораздо более важным участником игрового рынка, отчиталась за очередной квартал.
Подробнее о "Disney отчитывается" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Четвертая часть Metal Gear Solid была игрой с двумя сторонами. Для тех, кто впервые познакомился с серией, это была просто неплохая игра со множеством сюжетных ходов и персонажей, которые были совершенно непонятны. Для поклонников это было фантастическое по своей сути полотно, увязывавшее множество сюжетных линий вселенной в единую завершающую историю. В новом проекте Metal Gear Solid Rising компания постарается избежать выделения некоторых игроков в элитную группу. Хронологически события Rising происходят между второй и четвертой частью, но сценаристы стараются максимально избегать ссылок на другие игры серии. Потому многие знакомые персонажи серии не появятся в игре. В силу мультиплатформенности проекта, новых игроков будет больше, чем обычно, поэтому студия решила сделать игру доступнее.
Подробнее о "В Metal Gear Solid Rising будет мало ссылок на другие игры серии" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания 38 Studios готовит анонс амбициозной ролевой игры. Важное игровое изменение в судьбе студии совпадает с важным организационным решением. Студия переместит свои мощности на Род Айлэнд. Это поможет компании получить заем в $75 млн из $125 млн, которые регион пообещал выделить высокотехнологичным компаниям, которые выберут этот штат. В Массачусетсе, где сейчас располагается студия, ничего подобного нет. Равно как нет и налоговых поблажек. Обновлено (11.08.2010): У переезда 38 Studios на Род Айленд (Rhode Island) появились противники. Некоторые политики штата критикуют решение дать компании заем на $75 млн. Они даже предлагают приостановить "сделку", чтобы внимательно изучить возможности использовать эти деньги иначе. Некоторые кандидаты считают, что помощь нескольким мелким бизнесам будет эффективнее. Мы, как защитники игровой промышленности, считаем, что 38 Studios это эффективное вложение денег.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Похоже, суммарные продажи Alan Wake и скачиваемого дополнения к этой игре оказались достаточно неплохими для того, чтобы игра получила зеленый свет на развитие. Remedy хотела бы сделать Alan Wake 2, хотя нам кажется, что игре стоило бы остаться завершенной отдельной историей (особенно, если бы также считали авторы проекта и нормально завершили первую часть). И, несмотря на то, что игра не стала рекордсменом, компания хотела бы сохранить эксклюзивность для Xbox 360 (скорее всего, это бы хотела Microsoft). По словам представителя студии, компания Microsoft считает данную игру важной для своего портфолио. Пусть продажи игры в первом месяце в Северной Америке не впечатляли, но в середине июля студия заявила, что "весьма удовлетворена" показателями проекта.
Подробнее о "Alan Wake 2, скорее всего, быть (но только на Xbox 360)" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Мы уже писали, креативный директор Ubisoft, который создал Far Cry 2 и Splinter Cell покинул французского издателя. Безработным он оставался недолго. Клинт Хокинг присоединился к LucasArts. Чем он будет заниматься на новом месте – неизвестно. Компания Insomniac готовится сделать анонс эксклюзивного для PS3 проекта. Большинство специалистов считает, что это будет Resistance 3, но один из актеров озвучивших игры серии Ratchet & Clank, сказал, что в разработке находится игра этой серии. Может быть, студия хочет анонсировать именно её.
Подробнее о "Blog assault" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания Square Enix нередко отчитывается позже конкурентов по игровому цеху. Произошло так и на сей раз. Японский издатель провел неплохой квартал. Доходы компании составили $382 млн, что на 11% лучше, чем в аналогичном квартале предыдущего финансового года. Потери в $19.6 млн превращены в $21.3 млн прибыли. Подразделение занимающееся видеоиграми получило доходы в $195 млн и прибыли в $69.1 млн. Лучшей игрой квартала стала Dragon Quest Monsters: Joker 2, которая вышла в апреле на DS. В одной только Японии её тираж составил 1.25 млн копий. Пока игра больше нигде не вышла. Также неплохие доходы приносили Final Fantasy XIII и Just Cause 2. Уже в этом месяце выйдут Lara Croft and the Guardian of Light и Kane & Lynch 2: Dog Days. В сентябре настанет очередьKingdom Hearts: Birth by Sleep, Front Mission Evolved и Final Fantasy XIV.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Blizzard – компания долгих циклов разработки. Starcraft 2 начала свой путь на прилавки еще в 2003 году. Потому ничего удивительного в том, что игра, разговоры о которой начались в 2007 году, ни разу не появилась на публике. Об этом проекте ходило множество слухов и предположений. MMO Starcraft и MMO Diablo были в первых рядах потенциальных игр. Но анонса все не было, и о загадочном проекте постепенно забывали. Может быть, до первых тизер-сайтов об игре и забыли бы, но объединение Blizzard и Activision добавило нового соучастника "заговора" – Activision. А чем больше людей знают о тайне, тем больше вероятность, что эта самая тайна перестанет быть таковой. Представитель Activision рассказал, что это будет новая IP и бюджет проекта будет огромным. Издатель пока не годов раскрыть детали, но бюджет сопоставим с новой вселенной Bungie, которую та создает в рамках соглашения с Activision.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Любопытное исследование провел ресурс Eurogamer. Журналисты изучили данные продаж в Британии. Официальный чарт ведется с 1996 года, потому исследование было ограничено этим годом. Некоторые результаты поистине удивительна. Так, например, игрой, дольше всех продержавшейся в списке лучших 40 по продажам, стал платформер Rayman, пользовавшийся спросом больше 5 лет. Что касается пребывания на первом месте, то здесь тоже сюрприз
Подробнее о "Британские рекордсмены" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Некоторые называют Starcraft 2 главной стратегией года, но, признаться, наше сердце в этом жанре принадлежит другому культу. Обстоятельному и пошаговому. Для таких как мы и сообщаем системные требования "пожалуй, главной стратегии" года. Минимальные требования:
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания Activision также отчиталась за второй квартал финансового года. В нем продажи наборов карт для серии Call of Duty превысили 20 млн, а также было совершено множество других мелких подвигов, но квартал был не самым удачным для Activision Blizzard. Доходы составили $967 млн, что на 7% ниже, чем 1.04 млрд второго квартала предыдущего финансового года. Прибыли же выросли, что не может не радовать компанию. Чистый "плюс" составил $219 млн. Падение доходов связывается с курсами валют. В этом квартале были выпущены Blur и Singularity. Обе не смогли достичь предполагаемых вершин (что обидно, так как Singularity весьма неплоха). Впрочем, у компании все еще есть Call of Duty и World of Warcraft. Помимо собственно результатов компания сообщила публике о некоторых решениях. Так, например, игра True Crime: Hong Kong выйдет лишь в следующем году. Перенос связан с необходимостью дополнительного времени на разработку.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Питер Мулинье, оказывается, в прошлом намекал вовсе не на реализацию возможности управления Fable 3 посредством Kinect. О чем он говорил в таком случае, неясно, но поначалу данная возможность реализована не будет. Разве что позже, с дополнительным контентом. Изначально планы по включению Kinect были, но потом от них пришлось отказаться. В Civilization 5 будет то, о чем спрашивали когда-то обитатели интернета Владимира Путина. То есть гигантские шагающие роботы. Может, у создателей игры и сайта просто разыгралось чувство юмора, но сейчас на официальном ресурсе можно обнаружить описание этой машины. Giant Death Robot обладает боевой силой 150 (пока нет других единиц техники для сравнения, потому оценить данную величину сложно). Может передвигаться на три гекса, требует для создания уран и технологию Ядерного Синтеза. Робот получает пенальти при атаке городов, не имеет бонусов в защите и может двигаться после атаки.
Подробнее о "We Will Never Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания Runic Games анонсировала Torchlight II. Сиквел action- RPG, выпущенной в 2009 году. Игра тогда получилась весьма неплохой и даже сумела отхватить кой-какие призы.
Подробнее о "Анонс Torchlight II" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
У компании Activision репутация в игровой среде и так незавидная, а теперь к нападающим на издателя могут добавиться женщины. Мы почти уверены, что компания может быть права, но в политкорректной стране подобная откровенность может стать причиной проблем. Дело в том, что издатель не верит, что игры с женщинами в главной роли плохо продаются, потому издатель старается избегать подобных проектов. Об этом говорят бывшие сотрудники компании. Такое отношение к дамам появилось после серьезного фокус-теста. С 2005 года женщины в главных ролях крайне редки и их удел – игры для девочек.
Подробнее о "Activision считает, что женщины не продают игр" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Фирма Nielsen решила изучить, как же тратят американцы время, проведенное в интернете. Лидером стали с большим отрывом социальные сети, на которые тратятся почти треть времени в сети. Онлайновые игры на втором месте с 10.2%. На третьем месте электронная почта, которая потеряла в популярности. Её доля всего 8.3%. Взлет социальных сетей и падение почты взаимосвязано, так как многие пользователи предпочитают использовать встроенные средства сетей.
Подробнее о "Игры на втором месте в США" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания Warner в последнее время существенно расширила игровую долю в своем бизнесе, но все же пока другие подразделения являются главными добытчиками доходов.
Подробнее о "У Warner все хорошо" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »