Новости мира игр

Activision считает, что женщины не продают игр

5 Август , 2010

У компании Activision репутация в игровой среде и так незавидная, а теперь к нападающим на издателя могут добавиться женщины.

Мы почти уверены, что компания может быть права, но в политкорректной стране подобная откровенность может стать причиной проблем. Дело в том, что издатель не верит, что игры с женщинами в главной роли плохо продаются, потому издатель старается избегать подобных проектов. Об этом говорят бывшие сотрудники компании. Такое отношение к дамам появилось после серьезного фокус-теста. С 2005 года женщины в главных ролях крайне редки и их удел – игры для девочек.

В 2007 году студия Treyarch создавала игру Black Lotus, главной героиней которой была убийца родом из Азии. Основной для персонажа стала Люси Лю. Но успех Halo 3 и Modern Warfare натолкнул Activision на мысль, что женский персонаж непригоден. Компания стала намекать студии, что женские персонажи не продаются, а кое-кто даже напрямую заявил, чтобы Treyarch избавилась от этой цыпочки. Теперь эта игра существует как True Crime: Hong Kong. Проект сменил разработчика и главных героев. Бывшие сотрудники Activision рассказали, что это общая проблема компании – культура разработки на основании фокус-тестов. Результаты этих тестов слишком остро воспринимаются компанией и стали причиной урезания инноваций, принесения качества в жертву быстрому завершению игр. Фокус-группы хотят то же, что они видели и раньше, потому инновационные проекты в Activision редки. У Activision не нашлось желания издавать игру Treyarch, поскольку таких проектов не было на рынке. Зато для проекта, который похож на GTA, место нашлось. Если в пятерке лучших играх года не будет главной героини, то у Activision такого проекта точно не появится. Activision данные "предположения" отрицает.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.