«Копи Мории» в продаже


Подробнее о "«Копи Мории» в продаже" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Подробнее о "«Копи Мории» в продаже" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Вот любят создатели игр бросить какую-нибудь фразу, а фанаты потом ругаются. Представитель компании Square Enix сказал, что демоверсия Final Fantasy XIII задействует лишь 50% мощности PS3, но полная игра выжмет почти все соки из консоли. В чем провокационность этого заявления? В том, что Sony не раз подчеркивала, что PS3 сложна для программирования специально. План компании касательно консоли рассчитан на 10 лет и было бы неприятно, если бы её потенциал исчерпали так быстро, а значит, система стала менее привлекательна. К тому же, игры выходит и на Xbox 360, это вызывает новую волну споров. Ведь Xbox 360 в настоящее время опережает PS3, но фанаты последней делают ставку на вычислительную мощь консоли Sony, и постепенное отдаление в визуальном плане версий для этих систем. Если же игра, которая использует почти 100% мощности, будет иметь адекватную версию и на Xbox 360, то это также сделает PS3 менее привлекательной в глазах потребителя. Скорее всего, это лишь маркетинговый ход Square Enix. Компания THQ представила первое скачиваемое дополнение к Saints Row 2 - Ultor Exposed. Похоже, до PC оно не доберется, но можно посмотреть трейлер.
Подробнее о "На улице весна и Блог" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания Sony объявила о том, что собирается сделать во вторник некий глобальный анонс, касающийся PS3. Самым популярным предположением является снижение цен на консоль. Учитывая, что во вторник заканчивается финансовый год компании, предположение не лишено смысла. Обновлено (01.04.2009): Нас, как и очень многих, обломали. Sony решила, что пока компания не может позволить себе уменьшить стоимость PS3. Более того, представитель Sony объявил, что пока такового не предвидится. Что же за глобальный анонс нам обещали? Все просто. Теперь цена PS2 составит $99.99. Правда, только в США и Европе. Британия получит консоль за старую цену. Учитывая, что в мире уже по квартирам и свалкам можно обнаружить 136 миллионов PS2, рынок можно было бы считать насыщенным, но ведь консоль и игры для неё все еще покупают, а значит ход не такой уж слабый. Поскольку в Японии уже было 1 апреля, то может быть это прикол.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Frictional Games не то, в надежде ворвалась на игровую сцену, но появилась там достаточно стремительно и завоевала свою нишу, в которой держится довольно крепко. Напомним, что именно эти люди решили попробовать новый подход к horror в эпизодической игре Penumbra. Много физики, головоломок и мало сражений.
Подробнее о "Анонс Unknown (скриншоты и тизер)" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Если вы помните, то был такой фильм The Chronicles of Riddick, его художественные свойства мы обсуждать не будем. Дело в том, что по мотивам этой картины была создана игра, которая превзошла все ожидания. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay по мнению некоторых изданий оказалась лучше, чем долгожданные Half-Life 2 и DOOM 3. Создать конфетку из неблагополучной основы удалось студии Starbreeze Studios. Будем надеяться, что следующий проект студии будет не хуже. О нем пока известно не так много кроме того, что это будет возрождение великой игры прошлого. Если быть точным название, издатель и целевые платформы. Раскроем по порядку. Название - Project RedLime (имя рабочее и может поменяться), издатель - Electronic Arts, целевые платформы – PS3, Xbox 360 и PC. Обновлено (28.02.2008): Игровым компаниям уже не привыкать, что некоторые из приглашенных звезд раскрывают детали секретных игровых проектов. Грешат этим и рок музыканты. Благодаря одному из участников Aerosmith мы узнали, что готовится особая версия Guitar Hero. О дате выхода Guitar Hero 4 мы также осведомлены благодаря оговорке музыкантов (The Answer).
Подробнее о "Обновлено: Starbreeze Studios и EA готовят новый проект" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Премий в игровом мире хватает. Совсем недавно на GDC были розданы без меры важные награды, но для некоторых разработчиков попадание в списки претендентов на Developers Choice или игровые Оскары – несбыточная мечта. Но они могут претендовать на локальные премии. Например, разработчики Скандинавии, Исландии и Дании могут рассчитывать на 2009 Nordic Game Awards. Учитывая, что в этом регионе расположена DICE и функционирует мистер Пурхо (Crayon Physics Deluxe). Лучшее артистическое достижение
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Как мы и обещали, сегодня сборник будет посвящен останкам видео с GDC. Но не только интересными роликами жило игровое человечество. Например, компания Sony объявила о том, что собирается сделать во вторник некий глобальный анонс, касающийся PS3. Самым популярным предположением является снижение цен на консоль. Учитывая, что во вторник заканчивается финансовый год компании, предположение не лишено смысла. Консоль Wii является самой маломощной в нынешнем поколении, но это не значит, что из игр нельзя вытянуть чуть лучшую картинку. Разрешение игры для Wii ограничено 480p. Но с помощью эмулятора Dolphin некий пользователь сумел запустить игры с разрешением 720p. Есть два но, нужен мощный компьютер и все это незаконно. Интересно, кого это остановит?
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Студия Big Huge Games под угрозой закрытия, но руководители ролевого проекта не унывают и с удовольствием рассказывают о том, сквозь что они уже прошли (о самой игре пока молчат). Они честно признали некоторые свои ошибки. Сначала, они хотели разработать ролевую игру, которая совмещала бы множество жанров. Во-первых, это RTS, поскольку данный жанр Big Huge Games знает превосходно. Во-вторых, масштабные бои из Dynasty Warriors. Вскоре авторы игры поняли, что это не сработает никогда. Они попытались сделать чрезвычайно много. Затем они вернулись к RPG – жанру, в котором руководители проекта разбираются лучше все. При этом они решили выслушать идеи всех работников студии. Изначально ролевая игра должна была стать линейной и простой, но затем осознали, что игра не должна быть облегченной, поэтому в данный момент игра является открытой и с множеством взаимодействующих фракций. Что касается диалогов, то компания рассматривала варианты Oblivion и игр Bioware. Сейчас система является смесью двух подходов. В основном это выбор тем, но в критичные моменты больше похоже на игры Bioware и их синематографический подход.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Выступление одного из гуру игровой индустрии Питера Мулинье на GDC было чрезвычайно поучительным. Думаем, что даже читателям будет небезынтересно ознакомиться с методиками, применяемыми в Lionhead Studios'. Питер всегда славился инновациями в играх. Во время GDC он раскрыл как тестируются идеи в компании. Большинство идей проходит сквозь специальную программу Lionhead Experiments. Она родилась из игры Black & White. Создание этой игры было затруднено количеством идей, возникавших по ходу разработки у Питера. Для того в надежде в дальнейшем облегчить себе работу и был создан своеобразный тестовый полигон. Любая идея, возникшая в голове работника студии, может быть проверена, если он найдет поддержку у одного из руководителей. Далее идея идет на обсуждение и запускается, как полноценный проект. Есть два варианта реализации идеи. Первый – облегченный движок, которым может пользоваться даже человек, далекий от программирования. Второй – программа Concrete. Она может объединять код из самых разных проектов. Так Питер рассказал, что можно вставить говорящие деревья из одной игры, деревню из другой и AI из третьей в единый мир. Пока это только концепт, но работа активно ведется. После создания прототипа идет полноценное обсуждение идеи и либо отклонение её, либо реализация в программе.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Полагаем, что все помнят о том, что компания Blizzard функционирует сейчас над Diablo 3 и Starcraft 2. Несложно вспомнить, что дополнения к World of Warcarft также поставлены на поток. Особо памятливые могут дополнить список неаонсированной MMOG следующего поколения. Но, оказывается, что и это еще не все. Компания создает еще и пятый секретный проект. Новая игра не является дополнением к World of Warcarft и не связана с MMOG. Сейчас этуновую игру тестируют, используя движок World of WarCraft в качестве основы. Слухи о подобном проекте возникли, когда компания открыла вакансию, в описании которой присутствовали слова об умении создавать движок с нуля. Впрочем, анонса новой игры придется ждать очень долго.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Игра Alan Wake превращается в призрак индустрии подобный Duke Nukem Forever. Только вот Duke похоже на подходе, а последние вменяемые сведения о Alan Wake относятся к 2006 году. В прошлом году нам показали несколько скриншотов и на этом остановились. О проекте не было слышно и на E3. Многим начало казаться, что игра ушла в небытие. Но разработчики из Remedy (Max Payne) решили напомнить о себе. На официальном форуме компании появилось сообщение от одного из руководителей студии. После шутки о том, что отсутствие информации является частью психологического триллера, коим является игра, последовала серьезная информация. Студия продолжает работу над игрой. Разработчики понимают, что разработка Alan Wake затянулось, но компания столкнулась с непредвиденными трудностями. Разработчикам иногда приходилось возвращаться к самым основам и переделывать существенную часть работы. Но нас уверили, что игра выйдет и будет действительно хороша.
Подробнее о "Обновлено: Alan Wake все еще жив" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »