Новости мира игр

Некоторые секреты Мулинье

30 Март , 2009

Выступление одного из гуру игровой индустрии Питера Мулинье на GDC было чрезвычайно поучительным. Думаем, что даже читателям будет небезынтересно ознакомиться с методиками, применяемыми в Lionhead Studios'. 

Питер всегда славился инновациями в играх. Во время GDC он раскрыл как тестируются идеи в компании. Большинство идей проходит сквозь специальную программу Lionhead Experiments. Она родилась из игры Black & White. Создание этой игры было затруднено количеством идей, возникавших по ходу разработки у Питера. Для того в надежде в дальнейшем облегчить себе работу и был создан своеобразный тестовый полигон. Любая идея, возникшая в голове работника студии, может быть проверена, если он найдет поддержку у одного из руководителей. Далее идея идет на обсуждение и запускается, как полноценный проект. Есть два варианта реализации идеи. Первый – облегченный движок, которым может пользоваться даже человек, далекий от программирования. Второй – программа Concrete. Она может объединять код из самых разных проектов. Так Питер рассказал, что можно вставить говорящие деревья из одной игры, деревню из другой и AI из третьей в единый мир. Пока это только концепт, но работа активно ведется. После создания прототипа идет полноценное обсуждение идеи и либо отклонение её, либо реализация в программе. 

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.