Лучшие игры на КРИ 2009


* Лучшая игра — «Аллоды Онлайн»
Подробнее о "Лучшие игры на КРИ 2009" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
* Лучшая игра — «Аллоды Онлайн»
Подробнее о "Лучшие игры на КРИ 2009" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания Funcom, все еще пытающаяся сделать MMORPG Age of Conan прибыльной, отчиталась за первый квартал текущего финансового года. Похоже, стабилизировать ситуацию удалось.
Подробнее о "Funcom отчитывается и рассказывает о планах" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Студия Croteam, которая еще в 2007 году сообщила о разработке Serious Sam 3 (когда рассказывала о втором проекте), наконец-то анонсировала игру официально. Основана игра на технологии Serious Engine 3. Сейчас студия ищет издателя для проекта. Нам показали превью демонстрации Mass Effect 2 на E3. То есть ролик, в котором разработчики поведали, что собираются показать на выставке. Благо есть и геймплейные кадры, так что трейлер не бессмысленен.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания Arkane Studios вынуждена рассказать неприятную новость. Авторы Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic в 2006 году анонсировали инновационный шутер The Crossing, но... Будущее игры туманно. Из-за финансовых проблем работы над игрой приостановлены. "Мы встретились с неожиданными проблемами несколько месяцев назад, поэтому вынуждены были заморозить The Crossing", - сказал генеральный директор студии. "С тех пор мы сфокусировались на других наших проектах". Среди этих проектов гибрид шутера и RPG и казуальная стратегия для iPhone. Идея игры слишком интересна. Вы можете проходить псевдоодиночную кампанию, в которой другие пользователи могут подключаться и управлять вашими врагами. Игра успела обзавестись демоверсией. Надеемся, что во время E3 компания сможет увлечь какого-нибудь издателя и игра увидит свет. Например Ubisoft, с которой студия уже сотрудничала.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Подробнее о "Системные требования Street Fighter 4" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
1. DS - 1,040,000
Подробнее о "Продажи консолей в США за апрель" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Жанр: экшнИздатель:Gamecock Media GroupРазработчик:TimeGate StudiosОфициальный сайт:www.joinsection8.comДата выхода:III квартал 2009 года
Чтобы получить правильное представление о Section 8, фантастическом экшене про космических десантников в экзоскелетах, важно знать следующую вещь. Section 8 - это не только название игры, но и специальная справка в войсках США, освобождающая от несения службы из-за расстройств психики. Проще говоря, такой билет выдают на руки всем душевнобольным. Тем самым TimeGate Studios лишний раз подчеркивает, что их игра не просто экшн, а экшн, в первую очередь, с не совсем нормальными героями в кадре. Разница принципиальная!
Подробнее о "Section 8 – концентрированный sci-fi (первый взгляд)" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Сегодня достаточно много трейлеров, но начнем мы с пары словесных известий. Компания Terminal Reality, создающая Ghostbusters: The Video Game, является автором не только этой игры, но и технологии Infernal Engine, которая открыта для лицензирования. К концу года студия рассчитывает заключить дюжину контрактов. Технология является вдвойне выгодной, поскольку рассчитана не только на это, но и на грядущее поколение игровых систем. Infernal Engine рассчитан на работу с несколькими CPU и SPU, что скорее всего будет характерной чертой следующих консолей. Прицел на будущее был одним из краеугольных камней движка. Компания очень желает, чтобы поколения консолей сменились поскорее, поскольку это даст их движку преимущества. Уже в настоящее время партнерами компании являются студии Streamline Studios, Piranha и Wideload. Компания Sony заявила о том, что создание PS3 Slim (более тонкой версии консоли) не более чем слух, однако буквально сквозь пару дней появились фотографии с одной из китайских фабрик, которые демонстрируют новый вариант PS3.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания Konami решила сообщить об итогах прошедшего финансового года. В следующий понедельник нас ждет анонс проекта студии Kojima, но пока мы говорим о прошлом. Продажи компании достигли рекордного уровня за счет MGS 4 и Pro Evolution Soccer. На игры компании было потрачено $3.22 млрд, что на 4.2% больше, чем в прошлом году. Что касается непосредственно игрового подразделения, то его продажи выросли на 4.9% до $1.95 млрд. Но, несмотря на рекордные продажи, чистые прибыли компании упали на 40.7% до $113.3 млн. Konami не выделила конкретную причину таких показателей, ограничившись общими словами о кризисе в Японии. К этому моменту продажи MGS 4 составили 4.75 млн копий, а в онлайновой Metal Gear Online зарегистрировано 1.3 млн аккаунтов. Что касается текущего финансового года, то Konami ожидает продаж на том же уровне, но зато должны вырасти чистые прибыли.
Подробнее о "Konami много продает, но немного зарабатывает" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Компания Sony провела очередной тяжелый год. Потери компании в целом составили более миллиарда долларов. Eurogamer сообщает, что самое существенное падение продаж наблюдалось в развлекательном подразделении компании. Компания связывает это со чрезвычайно стремительным падением интереса к Playstation 2 и нестабильным поведением валюты. Видимо, компания ожидала более стремительного роста продаж PS3. Но Sony оптимистична относительно будущего. За год компания продала 10.1 млн PS3 и 14.1 млн PSP. Sony считает, что в нынешнем финансовом году будет реализовано 13 млн PS3 и 15 млн PSP, что может быть связано с предполагаемым уменьшением стоимости PS3 и новым вариантом PSP. Второе предположение поддерживается тем фактом, что Sony ожидает увеличения онлайновых продаж игр в три раза. Напомним, что предполагаемый новый вариант PSP (PSP Go!), скорее всего, перейдем именно на цифровое рассылка игр (вместо нынешнего формата UMD).
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Последняя пара новостей, касавшихся появления и закрытия студий, могли похвастаться тем, что сообщали о прибавлении в игровой семье. Настало время компенсировать позитив и с кем-нибудь расстаться. Для совершения обряда погребения был выбрана студия Factor 5 (Rogue Squadron, Lair). Впрочем, не вся, а только подразделение в Сан Рафаэле (San Rafael). Компания была вынуждена закрыть студию вследствие банкротства Brash Entertainment, с которой студия тесно сотрудничала. Затраты, связанные с исчезновением Brash Entertainment, оказались без меры серьезны в данной экономической ситуации. Factor 5 GmbH, базирующаяся в Кельне не связана с Factor 5, Inc. и компания продолжит существование. С германским подразделением связывают ряд игр, но пока точно неизвестно, чем занимается компания.
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »