Новости мира игр

NextGen Blog

15 Май , 2009

Сегодня достаточно много трейлеров, но начнем мы с пары словесных известий. Компания Terminal Reality, создающая Ghostbusters: The Video Game, является автором не только этой игры, но и технологии Infernal Engine, которая открыта для лицензирования. К концу года студия рассчитывает заключить дюжину контрактов. Технология является вдвойне выгодной, поскольку рассчитана не только на это, но и на грядущее поколение игровых систем. Infernal Engine рассчитан на работу с несколькими CPU и SPU, что скорее всего будет характерной чертой следующих консолей. Прицел на будущее был одним из краеугольных камней движка. Компания очень желает, чтобы поколения консолей сменились поскорее, поскольку это даст их движку преимущества. Уже в настоящее время партнерами компании являются студии Streamline Studios, Piranha и Wideload.

Компания Sony заявила о том, что создание PS3 Slim (более тонкой версии консоли) не более чем слух, однако буквально сквозь пару дней появились фотографии с одной из китайских фабрик, которые демонстрируют новый вариант PS3.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.