
15 Январь , 2010
В игровой индустрии не принято раздавать своих персонажей направо и налево. Тем удивительнее было появление Banjo и Kazooie, созданных Rare, принадлежащей Microsoft, в игре Sonic & Sega All-Star Racing. Студия Rare пояснила свою позицию по данному вопросу. Компания считает, что нет ничего зазорного в том, чтобы отдалживать персонажей в такие проекты. Поскольку это сохраняет интерес публики. Более того, в ближайшем будущем мы увидим геров еще в одном проекте.
Еще один трейлер Naughty Bear, который отлично пародирует стилистику триллеров, но демонстрирует довольно слабый визуальный ряд.
Подробнее о "Naughty Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

15 Январь , 2010
Фирма NPD Group опубликовала результаты продаж игр и железа в магазинах США за декабрь и за год в целом.
В декабре консольная часть по сравнению с последним месяцем 2008 года прибавила 4% и заработала $5.53 млрд. Железо добавило 16%, а аксесуары 15%, игры потеряли 7%:
- Консоли в целом: $5.53 млрд
- Железо: $2.19 млрд
- Игры: $2.58 млрд
- акссесуары: $760.2 млн
Подробнее о "Итоги игрового года в США" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

14 Январь , 2010
Ubisoft испытывает проблемы и подобно EA понижает предсказания на финансовый год. Впрочем, частично это связано с тем, что компания перенесла релиз двух ожидаемых проектов в следующий год (об этом позже).
Доходы от продаж должны составить €495 млн за третий квартал и €860 млн за год (ранее компания ожидала €540 млн и €1.04 млрд соотвественно). Это выльется в потери в €50 млн за год, ранее компания ожидала прибылей в €70 млн. Такие выводы сделаны на основе плохих продаж ряда новых игр, а также проверенных хитов, также компании пришлось отказаться от ряда проектов.
Подробнее о "Ubisoft затягивает пояс и ставит на хардкорный сектор" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

13 Январь , 2010
Вчера после понижения предсказаний на финансовый год компания EA, чтобы как-то умаслить разгневанных инвесторов, представитель издателя рассказал о планах на следущий финансовый год. К списку, озвученному вчера, затем были добавлены обновленная Need for Speed, Dead Space 2, Crysis 2, MMA.
У Capcom положение в глазах инвесторов не столь серьзно, потому компания может позволить себе свободу в планах. Представитель издателя объявил о том, что компания намерена возродить одну из старых франшиз причем эксклюзивно для Natal. В запасе у издателя не так мало подзабытых брендов, так что гадать довольно сложно.
Подробнее о "Silver Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

13 Январь , 2010
26 января (дата релиза Mass Effect 2) все ближе, игровое сообщество готовит свои оценивающие взгляды и кошельки, а компания Bioware продолжает подогревать интерес к проекту различными известиями и трейлерами. Причем, в отличие от Dragon Age: Origins, нас не просто заваливают роликами, а грамотно их вымеряют, представляя новых героев и классы. Сегодня был показан последний из них.
Но начинаем мы с известия о том, что музыку к игре напишет композитор Джек Уолл (Jack Wall). Суммарная продолжительность его композиций составит почти три часа (в основном они исполнены оркестром). Он же был композитором первой части. Руководство Bioware полагает, что у Джека отличное представление о трилогии и его музыка ко второй части прекрасно сочетает звуки привычные для научной фантастики с уникальными аранжировками. Джек считает, что эта работа стала настоящим вызовом для него и его команды. Саундтрек поступит в продажу немного раньше игры – 19 января.
Подробнее о "Mass Effect 2 приближается" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Январь , 2010
Microsoft опубликовала списки самых популярных в сети Xbox Live игр. Для коммерческих игр успех измерялся по числу многопользовательских сессий, а для независмых и участников программы Arcade по числу скачиваний:
Коммерческие игры
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Январь , 2010
Компания ELSPA, деятельность которой подобна NPD в США подвела итоги года в британских игровых магазинах. Коробочные варианты игр продавались на 18% хуже, чем в 2008 году.
В целом игровые программы потеряли 12%, и только PS3 и Xbox 360 сумели добавить. Для PS3 было продано 11.9 млн игр, что на 14% лучше, чем в 2008 году (они принесли создателям Ј342, что на 2% больше, чем в прошлом году). Продажи игр для Xbox 360 составили 16.2 млн копий (+9%). Пусть рост в количественном отношении меньше, чем у Sony, зато доходы выросли на 4% и составили Ј459 млн. Для Wii было продано 18.1 млн копий (на 10% меньше, чем в прошлом году), которые принесли Nintendo Ј392 млн (на 18% меньше, чем в 2008). DS потеряла немало. Игр было продано 14.6 млн (-24%), доходы упали на 27% до Ј266 млн. Цифровые продажи не включены. Дела у PSP и вовсе плохи: 2.8 млн копий (на 32% хуже, чем ранее), Ј44 млн. Впрочем, не включены результаты PSP Go. Для PC было продано 6.2 млн копий игр (-26%), что принесло разработчикам Ј91 млн.
Подробнее о "В Британии стали меньше покупать" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Январь , 2010
Компания EA продолжает падать. Второй год подряд в начале года издатель понижает предсказания на год в целом. Компания ожидает прибыли врайоне$3.6-$3.675 млрд. Ранее предсказывались результаты $3.6-$3.9 млн. А ожидаемые потери на одну акцию несколько увеличены. Теперь компания полагает, что вместо ожидавшихся $1.20-$2.05 на акцию, потери составят $1.94-$2.24 на акцию.
Что касается третьего квартала, то компания ожидает доходы от продаж $1.227-$1.247 млрд, а потери на акцию составят $0.24-$0.32. Главными играми квартала были FIFA Soccer 10, Dragon Age: Origins, The Saboteur, Left 4 Dead 2 (в рамках программы EA Partners). Что касается Европы, то продажи остались на уровне прошлого года, хотя в некоторых регионах продажи продуктов в коробках упали на 50%. Цифровые продажи выросли, но не настолько, чтобы компенсировать снижения продаж в магазинах. В этом квартале главными играми EA называетArmy of Two: The 40th Day, Mass Effect 2, Dante's Inferno, Battlefield: Bad Company 2, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Однозначным успехом пока выглядит лишь Mass Effect 2, хотя и остальные игры внушают оптимизм. Также в этом финансовом году должна выйти крупная MMO (предположительно Star Wars: The Old Republic), которая намечена на весну 2011 года, новая Medal of Honor, Sims на консолях и инновационная вариация на тему Madden. Также успешной может стать APB, создаваемая Realtime Worlds.
Подробнее о "EA понижает предсказания на финансовый год" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

11 Январь , 2010
Студия Irrational Games после приобретения Take-Two приобрела имя 2K Boston и даже выпустила под ним Bioshock. Но, даже такой хит не смог приучить фанатов к новому названию. Поразмыслив, сотруднки компании решили вернуть старое имя. Стоит вспомнить, что не так давно EA тоже отказалась от корпоративного имени для одной из своих студий, назвав её Viceral Games.
![irrational games. logo]()
Подробнее о "Сибблогизм" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

11 Январь , 2010
Пару лет назад мы писали о том, как работники разлчиных студий защищали свое право на достойную оплату свехрурочных, а то и просто на нормальную работу. Особенно выделялся успех работников EA в тяжбах с работодателем (хотя жалобы поступали не только из этой компании).
Теперь, возможно, у индустрии будет новый пример студии, которая выматывает своих сотрудников. В сети появилось анонимное письмо от одного из сотрудников Rockstar San Diego. Он утверждает, что выражает коллективное мнение семейных сотрудников студии. В посте условия работы называются унизительными. Причем они постепенно ухудшаются. Работников заставляют находиться на работе по 12 часов 6 дней в неделю и постоянно врут о том, когда подобный режим закончится. "Менеджеры Rockstar San Diego продолжают нечестное поведение, нарушая обещания данные сотрудникам, хотя прекрасно понимают, что за одним крайним сроком, последует другой". Сотрудник студии также рассказал, что на работе заставляют оставаться даже тогда, когда все обязанности на определенный срок выполнены. В связи с этим некоторые сотрудники впали в депрессию, а у одного даже появилась тяга к суициду. Если условия не поменяются в ближайшее время, сотрудники могут подать в суд. Пока неизвестно, написал ли данное письмо сотрудник студии, но ряд комментаторов под постом подтверждают эту историю. Причиной, по которой сотрудников заставляют так много работать называется Red Dead Redemption. Кто-то назвал игру "катастрофой эпических пропорций". Непонятно, имеет он в виду качество программы или тот факт, что Rockstar неправильно оценила сроки разработки и теперь выжимает из работников последние соки.
Подробнее о "Red Dead Redemption создается почти на крови" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

8 Январь , 2010
В нашей сборной новости сегодня сразу два сотрудничества разработчиков игр и производителей различных контроллеров и акссесуаров. EA объявила осотрудничестве сSakar International Inc., Sunflex Europe и ACCESSORIES 4 TECHNOLOGY Ltd. (A4T). Эти компании будут создавать устройства для использования в различных проектах для PC, консолей и портативных игровых систем. Sakar International Inc. будет создавать приспособления для DS и Wii для игр EA Sports. Первый продукт должен выйти весной этого года. Sunflex будет разрабатывать для EA (уже текущих 20 проектов заявлено в рамках соглашения). A4T будет заниматься различными платформами. Её устройства будут предназначены для продуктов EA Sports.
Другой компанией, заключившей договор с разработчиками различных устройств, стала Valve. Компания договорилась с Razer и Sixense Entertainment. Razer будет создавать революционное устройство следующего поколения, которое будет реагировать на движение и будет распозновать жестикуляцию. Устройство разрабатывается для PC. Устройство сейчас демонстрируется на CES 2010 на примере Left 4 Dead 2. Авторы утверждают, что это действительно революционная система, которая пока не имеет названия.
Подробнее о "Gran Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

8 Январь , 2010
Различные источники словно ждали сегодняшнего дня, чтобы вывалить на игроков имеющуюся информацию касательно будущего одной из самой успешных современных серий игр Call of Duty.
Например, Treyarch – студия, которой приходится заполнять паузы между играми Infinity Ward. Естественно, на долю игр, создаваемых компанией, приходится столько скепсиса, что вкупе с меньшим бюджетом и задерганным сеттингом просто не позволяло студии раскрыться. В этом году одна из составляющих относительного провала изменится. По слухам, в ноябре 2010 нас забросят во Вьетнам. Тот же источник сообщает, что игра будет сюжетной, рассказывающей о нескольких солдатах отряда, выброшенного в центр боевых действий. Ориентирами выбраныSaving Private Ryan, Platoon, Apocalypse Now и Full Metal Jacket.
Подробнее о "Будущее Call of Duty и Infinity Ward" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

6 Январь , 2010
В самом начале сборной новости мы хотим заявить. Bioware поступает НЕЧЕСТНО. Студия представляет каждый класс персонажей в игре отдельным трейлером и делает это так, что кажется, словно именно это лучший выбор. Подобный трюк она проделала пятый раз, представив нам класс Vanguard. До 26 января осталось не так много времени, но ждать уже просто невозможно.
Ирония. Компания Near Death Studios закрылась (ирония в том, что студия называлась При Смерти). Студия эта замечательна тем, что занималась поддержкой Meridian 59, купленной в 2001 году. Что же замечательного в Meridian 59? Это одна из первых трехмерных MMORPG (1995 год). Игра была создана Archetype Interactive, а поддержкой занималась The 3DO Company. Движок напоминал Might & Magic 6, то есть спрайтовые объекты в трехмерном мире. Удивительно, как игра просуществовала так долго, ведь по признанию руководителя Near Death Studios она толком и не развивалась, а интереса хватало лишь на поддержку существования программы. Трехмерное обновление игры вышло незадолго до WoW, но внимание было поглощено новинкой, которая к тому же отобрала пользователей. Игра будет доступна, но никакой поддержки не ждите.
Подробнее о "Dreaming in Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

6 Январь , 2010
Сколько уже раз нам обещали революцию, но как редко выполняли обещание. В этом году нас ждет Natal и, надеемся, Cloud. Первая уберет контроллер из рук пользователей, вторая избавит от необходимости в мощной игровой системе.
![оно]()
Подробнее о "Анонс iGUGU Gamecore" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »