Новости мира игр

Red Dead Redemption создается почти на крови

11 Январь , 2010

Логотип Take-Two

Пару лет назад мы писали о том, как работники разлчиных студий защищали свое право на достойную оплату свехрурочных, а то и просто на нормальную работу. Особенно выделялся успех работников EA в тяжбах с работодателем (хотя жалобы поступали не только из этой компании).

Теперь, возможно, у индустрии будет новый пример студии, которая выматывает своих сотрудников. В сети появилось анонимное письмо от одного из сотрудников Rockstar San Diego. Он утверждает, что выражает коллективное мнение семейных сотрудников студии. В посте условия работы называются унизительными. Причем они постепенно ухудшаются. Работников заставляют находиться на работе по 12 часов 6 дней в неделю и постоянно врут о том, когда подобный режим закончится. "Менеджеры Rockstar San Diego продолжают нечестное поведение, нарушая обещания данные сотрудникам, хотя прекрасно понимают, что за одним крайним сроком, последует другой". Сотрудник студии также рассказал, что на работе заставляют оставаться даже тогда, когда все обязанности на определенный срок выполнены. В связи с этим некоторые сотрудники впали в депрессию, а у одного даже появилась тяга к суициду. Если условия не поменяются в ближайшее время, сотрудники могут подать в суд. Пока неизвестно, написал ли данное письмо сотрудник студии, но ряд комментаторов под постом подтверждают эту историю. Причиной, по которой сотрудников заставляют так много работать называется Red Dead Redemption. Кто-то назвал игру "катастрофой эпических пропорций". Непонятно, имеет он в виду качество программы или тот факт, что Rockstar неправильно оценила сроки разработки и теперь выжимает из работников последние соки. 

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.