
23 Январь , 2010
Следующая игра, появляющаяся в нашей ленте, ожидается даже больше, чем Чужие против Хищника, хотя история у неё покороче. Просто уж очень хороша была первая часть Bioshock. Вторая потребует от вас следующих вариантов конфигурации:
Минимальные требования:
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

23 Январь , 2010
Еще две новости сегодня будут свзяны с анонсом системных требований сразу двух ожидаемых многими игр. Начнем с Aliens vs Predator:
- Минимальные требования:
- Операционная система Windows 7/ XP/Vista
- Процессор 3.2 GHz Intel Pentium 4/Athlon 64 3000+ или эквивалентный
- Оперативная память 1 GB для XP, 2 GB System RAM для Vista
- Видеокарта совместимая с DirectX 9.0c с 128 MB памяти (NVIDIA 6600 или лучше, ATI X1600 или лучше)
Рекомендуемые требования:
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

23 Январь , 2010
Академия Интерактивных Исскуств (AcademyofInteractiveArts & Sciences) объявила номинантов на тринадцатую ежегодную премию Interactive Achievement Awards. Эту награду приравнивают к Оскарам киномира. В этом году среди номинантов ожидаемо доминирует Uncharted 2: Among Thieves:
Семейная игра года
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

21 Январь , 2010
Наверняка большинство из вас хотя бы раз играли в родоначальника казуальных игр, самую известную "русскую" игру и лучшее детище Алексея Пажитнова. Мы, естественно, говорим о Тетрисе. Эта игра побила еще один рекорд, став самой продаваемой игрой для мобильных телефонов в истории. Заплатив деньги, её скачали уже более 100 млн раз. EA не сообщает, сколько это принесло ей денег (именно этот издатель является правообладателем). Тетрис сейчас продается в 60 странах и совместим с 64000 различных моделей телефонов.
Отвлечемся от Тетриса и посмотрим трейлер Supreme Commander 2.
Подробнее о "Time to Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

21 Январь , 2010
Компания NPD понимает, что за январь отчитываться пока рано, но все равно решила засветиться в новостях. Фирма ведет свои подсчеты о продажах в магазинах с 1995 года, потому было решено подвести итоги пятнадцатилетнего цикла.
- Wii Play (Wii)
- Guitar Hero III: Legends of Rock (PS2, PS3, Wii, Xbox 360)
- Grand Theft Auto: San Andreas (PS2, Xbox)
- Call of Duty: Modern Warfare 2 (PS3, Xbox 360)
- Wii Fit (Wii)
- Mario Kart Wii (Wii)
- Call of Duty 4: Modern Warfare (PS3, Xbox 360, DS)
- Madden NFL 07 (PS3, Xbox 360, Xbox, PS2, PSP, DS, GC, GBA, Wii)
- Call of Duty: World at War (PS3, Xbox 360, DS, Wii)
- Namco Museum (DC, GBA, PS2, GC, Xbox, PSP, N64, PS3, Wii, DS, PSP, PS, Xbox 360)
Стоит учесть, что Nintendo добавляла Wii Play как бесплатное приложение практически ко всему, что взбредет в голову (в основном к Wii Remote). В этом отношении Guitar Hero 3 выглядит более выигрышно.
Подробнее о "Самые продаваемые игры в США за 15 лет" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

21 Январь , 2010
Project Natal вызывает огромный интерес сторонних разработчиков. Помимо перспектив создать хит в совершенно новой нише, которая пока не заполнена известными франшизами и предрассудками, есть и еще один фактор. На первой волне интереса, которую поднимет огромный мешок денег, брошенный Microsoft, можно будет продать все, что угодно. Потому разработчики упорно создают игры для этой системы (которая из-за лагов может стать большим провалом Microsoft).
![2-Finger Heroes]()
Подробнее о "От Natal отказываются" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

21 Январь , 2010
Разбирательство между Interplay и Bethesda продолжает раскрывать секреты компаний. Пока Bethesda находится не в лучшем положении (она уже потеряла все возможности обвинять и теперь только защищается), но есть вероятность, что компании просто останутся при своих. Нам же достаются вкусные крошки с юридического пиршества. Сначала нам показали концепт-арт и ранние скриншоты MMO Fallout. Теперь же раскрыли планы Bethesda.
![Bethesda. Логотип]()
Подробнее о "Bethesda работает над MMO в духе WoW" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

20 Январь , 2010
Роберт Котик решил снова появиться в новостях. Будучи любителем громких заявлений, он решил пройтись по собственным детищам и партнерам. Для начала он сказал, что Blizzard могла обойтись Activision не в $19 млрд, а в $7 млн (и то это было бы много), если бы сделка состоялась в 1995 году. А ведь именно в тот год Activision заработала $19 млн чистыми. Но с играми по Spider-Man он был еще более "жестоким". Он сказал, что все последние проекты по этой вселенной были отстойными. Последние, это те, что выходили в течение 5 лет. И хотя все игры об этом герое включали столь любимое Бобби "передвижение на паутине", но они ему не нравятся (сформулировать лучше свои претензии он не смог).
Для всех поклонников парня с монтировкой, девушки Алекс и гравигана у нас плохие новости. По сведениям CVG Half-Life 2: Episode Three в этом году не выйдет. Единственное, что хоть как-то вселяет надежду, это неясность, будет ли это небольшой третий эпизод или полноценная третья часть.
Подробнее о "Blog of Deliverance" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

20 Январь , 2010
В нынешнем поколении консолей Microsoft немало выиграла за счет раннего старта Xbox 360. Пусть это вылилось в иные проблемы, но привлечь внимание сторонних разработчиков и покупателей удалось. PS3 пока не удается нагнать Xbox 360 и, полагаем, в этом году не догонит. После представления контроллеров чувствительных к движению для этих систем казалось, что мы увидим обратную ситуацию. Система Sony должна была появитья весной, а зимней Natal пришлось бы её догонять.
Но этого не состоится. Sony объявила о том, что релиз неназванного устройства переносится на конец этого года. Учитывая, что медийный интерес к Natal гораздо выше, это может повредить Sony. Впрочем, её предложение все равно выглядит привлекательнее для хардкорных гемеров. Потому нас ждет интересное противостояние. Думаем, что Sony представит новые игры уже на GDC (это подтверждают и слова представителя компании о том, что часть игр будет скоро представлена), а Microsoft будет ждать E3. По словам Sony дополнительное время нужно для предоставления пользователям более широкой и разнообразной линейки программ.
Подробнее о "Sony переносит релиз нового контроллера" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

20 Январь , 2010
Во время Game Developers Conference, которая пройдет в США в марте, будут не только прочитаны многочисленные лекции о разработке игр и представлены новые проекты, но вручены награды Game Developers Choice. Данный приз считается весьма ценным, поскольку его вручают сами разработчики. В этом году фаворитом является Uncharted 2:
Лучший дизайн:
- Batman: Arkham Asylum (Rocksteady)
- Assassin's Creed 2 (Ubisoft Montreal)
- Flower (Thatgamecompany)
- Uncharted 2: Among Thieves (Naughty Dog)
- Plants Vs. Zombies (PopCap)
Лучший визуальный ряд:
Подробнее о "Названы номинанты Game Developers Choice 2010" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

19 Январь , 2010
Компания Ubisoft несколькими днями ранее уже обозначила частичную потерю интереса к казуальным играм, которые в период слабости рынка потеряли больше других ниш. Теперь издатель решил уделять меньше внимания проектам, создаваемым на основе лицензий. Дело в том, что игра по Аватару разошлась не так хорошо, как хотелось бы. Тираж программы составил около 2.5 млн копий, а Ubisoft рассчитывала на 3.5-5 млн. Теперь Ubisoft сосредоточится на собственных проектах.
Что касается самого Аватара, то Variety решила сравнить его успех с Modern Warfare 2. Игра установила рекорд для первого уикэнда и недели, но затем фильм начал собирать свое. График показывает соотношение бюджетов проектов и заработков. Фильм стоил дороже, а вот на маркетинг было потрачено даже меньше денег, но в целом его бюджет получился солиднее. Прибыли тоже, хотя стоит учесть, что не включены отчисления звездам, которые в случае фильмов выше, а также деньги, забираемые кинотеатрами (также превосходящие долю магазинов). Поэтому судить о чистой прибыли довольно сложно. Для примера также приведены Титаник, который пока все-таки впереди Аватара, Guitar Hero 3, которая обыгрывает и кораблик. Главной же медиавеличиной является World of Warcraft, стабильно зарабатывающий $100 млн в месяц.
Подробнее о "To the Blog!" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

19 Январь , 2010
Paradox Interactive решила раскрыть некоторые детали своих грядущих проектов. В преддверии Paradox Interactive Convention 2010 нам сообщили о том, что исторический воргейм Vainglory of Nations все еще намечен на конец 2010 года.
![герб Пруссии]()
Подробнее о "Раскрыты детали Rise of Prussia" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

19 Январь , 2010
Президент Венесуэлы Уго Чавес предостерег своего коллегу и друга Александра Григорьевича Лукашенко, относительно опасности, которую несут некоторые компьютерные игры. Напомним, что в прошлом году разгорелся скандал вокруг игры Mercenaries 2: World in Flames. Действие этой игры происходит в Венесуэле. Вы управляете группой наемников, которым предстоит свергнуть тирана, захватившего власть над нефтяными ресурсами страны. В силу очевидной схожести некоторых деталей сюжета "вымышленной игры" и современной ситуации в Венесуэле, в стране поднялась волна возмущения. По мнению некоторых жителей страны реалистичность содержимого игры и упор на возможность полного разрушения всех объектов в игре может еще ухудшить ситуацию в стране, жители которой и так боятся возможного вторжения США. Активисты просили одного из продюсеров проекта (лидера группы U2) прекратить разработку проекта и писали письма религиозным лидерам. Уго Чавес назвал игру "психологическим оружием", припомнив, что ранее студия Pandemic сотрудничала с армией США и маловероятно, что студия случайно придумала такой сюжет.
В обращении, опубликованном сегодня, господин Чавес предупредил Александра Григорьевича о том, что и Беларусь вскоре станет объектом виртуального освобождения. В проекте ARMA 2 (Armed Assault 2), игрокам предстоит сражаться на территории бывшей республики Советского Союза Чернорусь (Chernarus). Господин Чавес призывает Александра Григорьевича уделить самое пристальное внимание компьютерным играм, которые могут стать источником антиправительственной пропаганды и психологического давления на Республику Беларусь.
Подробнее о "Из шутки в жизнь" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

18 Январь , 2010
Microsoft еще раз решила похвастаться, пока не настала пора отчитываться. По сведениям компании на продукты Microsoft было потрачено $4.8 млрд (железо, софт и аксессуары). Только декабрь принес $1.1 млрд изэтой суммы. $2.7 млрд было потрачено наигры. Компания утверждает, что 43% проданных программ сторонних разработчиков приходится именно на долю Xbox 360 ($2.4 млрд).
Группа Metallica не так давно обзавелась собственной Guitar Hero, которая, впрочем, расходилась хуже, чем ожидалось. Похоже, скоро игрой обзаведется и "главный обиженный Металликой". Дэйв Мастейн намекнул, что Megadeth тоже может получить свой вариант Guitar Hero. По его словам это не просто коробка с игрой, а нечто очень креативное. Неужели караоке, где надо одновременно с Дэйвом обижаться и оскорблять Металлику (к слову, альбом Endgame мне понравился больше Death Magnetic)?
Подробнее о "Seven Blog Hotel" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

18 Январь , 2010
Надеемся, что это не станет тенденцией, но за Ubisoft замечена склонность к существенной затяжке громких проектов по причине полного пересмотра игр. Так было с Splinter Cell: Conviction, которая должна была выйти в 2007 году. На западе новый облик Сэма назвали бомжовским, в целом интерес к проекту был невысок, поскольку игра затмевалась Assassin's Creed, у которой Сэм к тому же хотел заимствовать многие элементы (что делало игру еще и вторичной). Тогда издатель перезагрузил игру и мы в скором времени получим весьма оригинальный и привлекательный проект.
В чем была проблема I Am Alive, представленной в 2007 году, нам неизвестно, поскольку проект показывали публике гораздо меньше (один раз в виде трейлера), но и эта программа будет переделана с нуля. Поэтому она не выйдет раньше апреля 2011 года. Сейчас в качестве движка используется технология, примененная в Splinter Cell: Conviction. Напомним, что сначала игра создавалась парижской студией Darkworks, но в прошлом году её отдали шанхайскому подразделению. По словам генерального директора Ubisoft затраты, которые пошли на предыдущую версию уже удалось компенсировать. Также он заявил, что Beyond Good & Evil 2 не заморожена, как утверждали слухи в прошлом году.
Подробнее о "I Am Alive пойдет по пути Conviction" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »