To the Blog!
19 Январь , 2010Компания Ubisoft несколькими днями ранее уже обозначила частичную потерю интереса к казуальным играм, которые в период слабости рынка потеряли больше других ниш. Теперь издатель решил уделять меньше внимания проектам, создаваемым на основе лицензий. Дело в том, что игра по Аватару разошлась не так хорошо, как хотелось бы. Тираж программы составил около 2.5 млн копий, а Ubisoft рассчитывала на 3.5-5 млн. Теперь Ubisoft сосредоточится на собственных проектах. Что касается самого Аватара, то Variety решила сравнить его успех с Modern Warfare 2. Игра установила рекорд для первого уикэнда и недели, но затем фильм начал собирать свое. График показывает соотношение бюджетов проектов и заработков. Фильм стоил дороже, а вот на маркетинг было потрачено даже меньше денег, но в целом его бюджет получился солиднее. Прибыли тоже, хотя стоит учесть, что не включены отчисления звездам, которые в случае фильмов выше, а также деньги, забираемые кинотеатрами (также превосходящие долю магазинов). Поэтому судить о чистой прибыли довольно сложно. Для примера также приведены Титаник, который пока все-таки впереди Аватара, Guitar Hero 3, которая обыгрывает и кораблик. Главной же медиавеличиной является World of Warcraft, стабильно зарабатывающий $100 млн в месяц.
Компания Codemasters близка к получению дополнительных инвестиций, в которых она нуждается из-за тяжелого 2009 года.
Vigil Games создала Darksiders, которая оказалась не столько клоном God of War, сколько смешением идей Zelda и God of War, скрепленных оригинальным цементом. Авторы этого отличного проекта рассказали, что им пришлось урезать игру. Изначально планировалось, что вы сможете управлять всей четверкой (соотвественно совместный режим до 4 человек). Потом оказалось, что это слишком много и для начала решили представить Войну. В проекте должно было быть больше NPC, сторонних заданий и более разнообразные битвы в Черном Троне (Black Throne, откровенно говоря, лучше бы Тиамат была более продуманной).
Hellgate: London снова вернулся. Теперь не только в Азии, но и в Северной Америке. HanbitSoft окончательно перекупила права у Namco Bandai и теперь ищет пути на упомянутый рынок самостоятельно. Hellgate: Resurrection уже почти окупилась в Корее и рынок, по мнению компании, надо расширять.
Рубрика: Обзоры |