Новости мира игр

Австралийцы хотят перевернуть графический рынок

3 Август , 2011

Австралийцы хотят взорвать графический рынок. Год назад они в самых общих чертах демонстрировали технологию, которая позволит избавиться от полигонов и улучшить графику во много раз (они сравнивают свое решение с переходом от пикселей к 3D).

Они считают, что их технология в 100000 лучше существующих. Для создания технологии понадобилось не так уж много денег – $2 млн от австралийского правительства. Разработчики взяли технологии, используемые в медицине и науке, и усовершенствовали их. Модели состоят не их полигонов, а из своеобразных атомов, плотность которых довольно велика. Затем они неким образом преобразуются в полигоны, отбрасывается ненужное и получается впечатляющая картинка. Ролик весьма демонстративен. Отметим, что система обсчитывает картинку на софтверном уровне с частотой 20 fps. На остров размером 1 квадратный километр было потрачено 21 триллион полигонов. Через несколько месяцев выйдет SDK. Авторы ролика подчеркивают, что они не художники и что свет будет улучшен в ближайшее время. Впрочем, остаются такие серьезные проблемы как анимация и физика новой технологии. Есть еще вопрос несовместимости современного железа, но это неважно, если технология докажет свою состоятельность. Появятся новые решения.

Известный эксперт в области движков Джон Кармак сказал, что до появления такой картинки в играх должно пройти несколько лет, поскольку производственные проблемы будут весьма серьезны.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.