Новости мира игр

PR агентство перестаралось в защите Дюка и поплатилось

18 Июнь , 2011

Логотип Take-Two

Дюка встречаются не просто сдержанно, а иногда даже в штыки. Некоторые серьезные ресурсы перегнули палку в "гноблении" Duke Nukem Forever. Все-таки игра не так плоха, чтобы получать низшие оценки, которыми наделили её рецензенты.

Жертвами "атаки ненавистников" стала не только игра. Компания Redner Group, которая отвечала за PR, тоже пострадала. Впрочем, сотрудники сами виноваты. На твиттере компании появилось сообщение, что слишком многие зашли слишком далеко, и в будущем компания будет решать, кому рассылать игры, а кому нет. Компании не понравилось, что многие не просто плохо оценили игру, а и не собирались выставлять ей объективную оценку

2K Games быстро отреагировала на угрозы пиарщиков и разорвала отношения с фирмой, подчеркнув, что не поддерживает такую точку зрения. Redner Group вскоре опубликовала извинительные сообщения, но это не изменило решение 2K Games. Стоит отметить, что сотрудничали компании довольно долго.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.