Новости мира игр

ESRB компьютеризирует часть процесса выбора рейтингов

19 Апрель , 2011

Система рейтингов ESRB, которой пользуются в Северной Америке, нередко подвергается критике, но все еще остается эффективным способом регулировать продажи игр нужным возрастным группам. В последние годы у цензоров стала весьма актуальной новая проблема – игр слишком много.

Рейтинги ESRB

Ранее цензор получал видео, в котором издатель демонстрировал самые жестокие и спорные фрагменты будущих проектов. На основе увиденного человек или группа людей выносила свое мнение. Количество скачиваемых проектов сейчас так велико, что ESRB просто невыгодно раздувать штат, и организация решила доверить решение компьютерам. Теперь издатели будут заполнять специальную тестовую форму, а машина будет выбирать рейтинг. Пока эта практика будет применена для скачиваемых проектов в Xbox Live Arcade, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare. Поначалу игры будут проверяться, чтобы издатели не “врали” о своих проектах (наказание за ложь ожидается весьма серьезное). Ждем мы и апелляций компаний, недовольных рейтингом.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.