Новости мира игр

Анонс Dragon's Dogma

13 Апрель , 2011

Компания Capcom анонсировала таинственную игру. Она действительно называется Dragon's Dogma. Но вот жанр для Capcom несвойственен). Это будет action от третьего лица в фэнтезийном мире. Что удивительно, создает игру японская команда. Официального пресс-релиза пока не было, потому воспользуемся материалом ресурса 1Up, сотрудникам которого удалось получить доступ к ранней версии игры.

Мир выглядит похожим на игры вроде The Elder Scrolls IV: Oblivion и Dragon Age, но авторы обещают сделать упор на action. Сюжет не так уж обычен. Недалеко от вашего поселения появляется дракон, который периодически развлекается налетами на жителей страны. Через некоторое время эта же “тварь” крадет ваше сердце (метафорически, видимо), после чего вы становитесь его марионеткой. Дракон заставляет героя отправиться на поиски себя, чтобы тот вернул себе сердце. Цель его пока непонятна, но вот его появление нарушило баланс в мире и на вашу голову явно свалится немало проблем.

Автор третей и четвертой частей Devil May Cry Хидаеки Итсуно (Hideaki Itsuno) хотел сделать такую игру с детства. На него повлияли Lord of the Rings, Dungeons & Dragons, The Neverending Story и ряд других произведений. Он полагает, что язык фэнтези примерно одинаков по всему миру и различие в культурах не будет заметно. Над Dragon's Dogma работает самая большая команда Capcom – около 150 человек. В открытом мире игры будут поля, леса, горы и города разных размеров. Авторы обещают, что вы сможете все места, которые видите. Издали можно будет наблюдать события, которые меняют мир. Например, гигантского босса, разрушающего город. И вы сможете решить, вмешаться или не мешать ходу вещей.

Без легких ролевых элементов игра не обойдется, но в бою больше придется полагаться на себя. Журналисту удалось попробовать класс Strider. У него были два типа атаки кинжалом и особые навыки, которые позволяли выполнять особые удары. Лук также имеет подобную структуру выстрелов. Вы будете сражаться не один. До трех контролируемых искусственным интеллектом персонажей смогут сражаться на вашей стороне. Они смогут улучшать свои навыки и менять оружие. У вас будет несложная система команд, с помощью которых будут управляться напарники. Набор помощников будет определять стиль игры.

Помимо Strider (привет Арагорну) в игре будут воины и маги (они смогут метать огненные шары, лечить партнеров и улучшать их оружие). В игре не будет маны, чтобы использовать более сильное заклинание, вам просто придется дольше держать кнопку.

Игра намечена на начало 2012 года. Целевыми платформами называются Xbox 360 и PlayStation 3, но пока версия для PC не заброшена. Поклонникам этой платформы придется постараться, чтобы убедить Capcom в необходимости выпуска версии для PC.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.