Новости мира игр

Президент Gearbox против мультиплеера

6 Апрель , 2011

Логотип Take-Two

Компания Gearbox Software сейчас упорно трудится, дорабатывая Duke Nukem Forever. Поскольку это дело тестеров и программистов, президент может позволить себе немного пообщаться с журналистами.

Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) решил поговорить о мультиплеере. Поскольку современные игры с удачной многопользовательской частью зарабатывают огромные деньги, многие разработчики начали вставлять мультиплеер всюду. Рэнди считает, что это ошибочная практика. Он понимает, что это делается из финансовых соображений, но это “неправильно”. Он считает, что нужно сразу посмотреть, вписывается ли мультиплеер в концепцию. Подходит ли он подаче игры, её наполненности сюжетом и важности атмосферы. Нельзя заставлять концепцию игры принимать в себя мультиплеер. Отличным примером натужности добавления многопользовательской части он называет Dead Space 2 и The Darkness. Помимо того, что однопользовательские игры чаще возвращают в магазины и берут напрокат, что уменьшает продажи новых копий, отмечают и тот факт, что игры с большим количеством “особенностей” оцениваются выше. Даже прикрученный для галочки мультиплеер помогает заработать пару балов, что отражается на продажах.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.