Новости мира игр

Детали Elder Scrolls: Skyrim

10 Январь , 2011

Детали Elder Scrolls: Skyrim появились в сети благодаря людям, "разодравшим" Gameinformer.

Одно из важных изменений касается роста в уровне. Теперь в начале игры вы не будете выбирать профессию или архетип и ваше развитие будет зависеть только от вашей манеры игры. Прогресс каждого навыка способствует увеличению вашего уровня. Причем прогресс навыка с 34 на 35 будет больше влиять на прогресс уровня, чем с 11 на 12. Потому специалисты будут расти в уровне быстрее, зато можно будет нормально развить универсала, не пугаясь, что монстры будут слишком сильны для героя без специализации. Теперь монстры и предметы не подстраиваются под ваш уровень как в Oblivion. Скорее система напоминает Fallout 3, где некоторая корреляция существовала, но определенные области предназначались для высокоуровневых персонажей, а другие для слабых.

Каждый раз при наборе уровня вы будете получать дополнительное здоровье, выбор бонуса к здоровью, мане или выносливости, а также перки (судя по названию, опять уроки Fallout). Максимальный уровень будет 50, но после него развитие также будет доступно, но оно существенно замедлится.

Что касается навыков, их число уменьшено до 18 (21 в Oblivion, 27 в Morrowind). Точно не будет Mysticism. Это сделано для того, чтобы игроки могли удачнее специализироваться в определенной профессии, но при этом могли позволить себе черты другой.

Бой также изменится. Авторы очень надеются на свою систему сражения двумя руками. Каждая из них будет задействована. Вы сможете вооружиться мечом и щитом, мечом и кинжалом и даже двумя мечами (каждое оружие с своим добиванием). Любопытно, какие бонусы получат двуручные мечи. Магия также будет "двуручной" (5 магических школ: Destruction, Alteration, Conjuration, Restoration, Illusion). Можно будет употреблять либо два заклинания для сочетания эффектов, либо одно и то же для усиления. Выносливость будет также расходоваться на ускорения в течение боя (для лучников и магов просто незаменимо). Авторы очень постарались улучшить бой.

Действие игры происходит через 200 лет после Oblivion в северной провинции Skyrim – месте обитания Nords. Драконы вернулись, а вам надо остановить их бога. Вы охотник на этих существ, а ваш учитель – один из последних представителей своего дела. К тому же провинция находится в состоянии гражданской войны из-за смерти короля. Среди врагов будут йети оборотни, гигантские пауки, драконы и другие существа.

Квесты будут динамичнее, они будут сильнее зависеть от того, как вы развиваете своего персонажа и что делали по ходу игры. Например, если вы стараетесь делать упор на магию, то маги будут предлагать задания игроку чаще, чем мечнику. Если вы убили человека, который владеет магазином, в котором затем могли получить задание, то его сестра станет владелицей магазина, но с заданием будут сложности. Если вы уроните меч в городе, то он может просто исчезнуть, кто-нибудь может найти и вернуть его вам, что станет причиной целого ряда событий или вы можете стать причиной драки среди местных. В заданиях вам будут стараться "подсовывать" непосещенные подземелья и более подходящих вам врагов.

Переходим к иным особенностям игры. Будет улучшен вид от третьего лица. В игре будет пять больших городов и больше вариаций в пещерах и других подземных "местах приключенца". В игре можно будет отключить экранный интерфейс. Изменятся диалоги, теперь не будет увеличения экрана и статичного положения собеседника. Персонажи будут передвигаться и продолжать заниматься своими делами, если заняты, и вести беседу с вами. В игре будет система создания предметов, в том числе оружия. Вы сможете вызвать любого персонажа на дуэль. Быстрое перемещение по карте будет присутствовать. В городах вы сможете не только изготовлять оружие, но и готовить еду, добывать руду и заниматься другими общественно полезными работами. В игре будет 10 рас.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.