15 Декабрь , 2010
Компания NaturalMotion представила новую версии своей популярной технологии Morpheme, которую разработчики все активнее используют в своих детищах.
Это уже третья версия анимационного подпрограммного обеспечения. Основной новинкой авторы называют поддержку Kinect и Playstation Move. Для Kinect был создана специальная технология, которая фильтрует данные полученные от устройства и перенаправляет их на существующие контрольные точки для непрямого контроля персонажем с помощью движений. Morpheme 3.0 требует существенно меньше памяти, чем её предшественники. Также в движке улучшены инструменты разработки, теперь создание анимации будет еще быстрее и прозрачнее. Morpheme используется такими компаниями как Ubisoft, Codemasters, CCP, Disney, BioWare, Robomodo.
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
публикации сходной тематики