7 Сентябрь , 2010
К сожалению, увольнения и разорения такая же неотъемлемая часть бизнеса, как и доходы и расширения компаний. По первому предложению можно догадаться, что мы будем говорить о проблемах.
Компания Stardock не так давно выпустила игру Elemental: War of Magic. Старт проекта оказался вовсе не столь удачным, как ожидала компания. Доходы от игры должны были обеспечить безбедное будущее команды, создававшей игру, а также второй группы, которая занималась другим проектом. Результаты, которые ожидались, не озвучивались, но компания вынуждена проводить сокращение. Это первое сокращение с 1998 года, когда компания уходила с рынка OS/2. Проблемы Elemental: War of Magic во многом заключались в забагованности. Ошибки были не только в расчетах повреждений и других аспектах, но и такие, которые приводили к вылету в систему. Причиной этого глава студии называет то, что процесс контроля качества был не приспособлен к новой платформе, и свои собственные ошибки в базовых элементах игры. Базовая команда Elemental останется в неприкосновенности.
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
публикации сходной тематики