Новости мира игр

THQ: Телевидение - неэффективная реклама для хардкорных геймеров

29 Июнь , 2010

Глава хардкорного подразделения THQ Дэнни Билсон (DannyBilson) решил вступить в противостояние не с коллегами по индустрии, а с телевидением. Конечно, мы преувеличиваем. Никакого противостояния нет, но польза ТВ для геймерских компаний THQ ставит под вопрос. Точнее для хардкорной аудитории.

Взгляды, обозначенные Дэнни, отразились и на рекламной кампании Homefront. "Один из самых больших вопросов, которые вы можете задать себе – как важно телевидение?". Для себя Дэнни задавал этот вопрос не единожды. Поскольку реклама на ТВ весьма дорога, то существует множество альтернативных способов потратить деньги. Два миллиона долларов могут пойти на несколько телероликов, но их же можно потратить на наружную, сетевую рекламу или некие специальные акции. Он считает, что геймеры редко смотрят телевизор, а тратят больше денег на Xbox Live или PSN (хотя гиганты могут себе позволить подобное). Именно в этом направлении он и будет развивать рекламу компании. Также он считает, что использовать элементы игры в трейлере значит отнимать драгоценное время у разработчиков (трейлер Future History для Homefront был создан именно с таким расчетом). 

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.