Blog Control
29 Июнь , 2010Microsoft сделала все, чтобы избавиться от Красных Колец Смерти в Slim: система автоматически выключается, если близка к перегреву, она меньше потребляет энергии, лучше вентилируется и (самое главное) кнопка включения просто не может воспроизвести подобную индикацию. Но система может перегреться. Конечно, всякое бывает, но не радует то, как компания Microsoft реагирует на сообщения о перегреве. Она ихигнорирует, присылая хвалебную речь в свою честь, что неделает компании чести. В мире появилась торговая марка Above & Beyond, которая может порадовать фанатов одной старой игры. Впрочем, пока все на уровне предположений, потому поклонники Star Control могут подождать с радостными воплями. Почему вообще можно связать эти два названия? Toys for Bob (авторы легенды) была приобретена Activision (обладателем торговой марки Above & Beyond) в 2005 году. В последнее время студия занималась играми по кинолицензиям и другими чужими IP, но в прошлом году представитель студии сказал фанатскому сайту Star Controller, что компания готовит проект, который понравится фанатам серии (выход его был запланирован на осень 2010 года). Конечно, связь весьма условна, но будем надеяться на лучшее.
Игра Dead Rising 2 еще раз перенесена. На сей раз, на месяц. Проект должен появиться в продаже 28 сентября.
Успех грядущей Homefront далеко не очевиден, но компания THQ уже готовит продолжение/дополнение. Называться следующий проект будет Homefront: London. Компания создала большой мир и не хочет ограничиваться только США.
Одним из самых любопытных проектов для Kinect (тогда еще Natal) был Project Milo. В программе создаваемой Питером Мулинье вы можете взаимодействовать посредством Kinect с виртуальным мальчиком. Причем местами демонстрация была весьма впечатляющей. Когда у Питера спрашивали, что это может быть, он говорил о "СуперТамагочи". По всей видимости, не будет у нас супертамагочи. Представитель Microsoft сказал, что Milo не появится на рынке. Это просто технологическая демонстрация. Зачем она создавалась? Максимум, что приходит в голову, это реализация взаимодействия с персонажами в Fable IV.
Рубрика: Обзоры |