Новости мира игр

Мишель Ансель рассказал о Beyond Good & Evil 2

28 Июнь , 2010

Логотип Ubisoft

Игра Beyond Good & Evil стала в свое время неожиданным хитом. По духу она ближе к серии Zelda, чем к каким-либо франшизам Ubisoft, и обладает невероятной притягательностью. Неудивительно, что фанаты практически требовали продолжения. Более того, несколько лет назад в сети появился тизер, показывавший главных героев первой части сидящими в пустыне. Затем был обнаружен ролик, который показывал геймплей неизвестной игры, главная героиня которой была удивительно похожа на Джейд.

После этого информация об игре поступала редко. Один раз прополз слух о том, что игра заморожена, затем пару раз подтвердили, что она разрабатывается. Наконец-то, высказался автор игры – Мишель Ансель (Michel Ancel). Он рассказал, что разработка проекта ведется, но очень небольшой командой в студии Ubisoft в Монпилье (Montpellier). "Это займет некоторое время. Будьте терпеливы. Я извиняюсь", - рублено рассказал Мишель. Команда экспериментирует с новыми подходами к разработке и инструментариями, поэтому пока команда невелика, что позволит сохранить "артистический дух". Новый инструментарий напоминает детище Мишеля, с помощью которого создается Rayman Origins, но только для трехмерных игр. Напомним, что двухмерный вариант позволяет создать весьма яркую игру командой из пяти человек. Технологии используемые Анселем напоминают созданные WETA Digital. С этой студией спецэффектов Мишель работал при создании игры King Kong. Теперь грустная новость. Игра создается Xbox 360 и PS3.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.