Новости мира игр

Технические характеристики основы 3DS

25 Июнь , 2010

На E3 нам рассказали далеко не все о системе 3DS. Например, компания Nintendo даже примерно не очертила технические особенности системы и её потенциал. Сейчас ходят слухи о поистине фантастических возможностях системы, но пока судить сложно. Частично профессионалы могут для себя обрисовать границы, после того как японская технологическая компания Digital Media Professionals рассказала о чипсете, лежащем в основе графики системы. Это PICA 200 компании DMP. Предлагаем вам технические характеристики PICA 200:

  • буфер изображения: максимум 4095x4095
  • Формат пикселя: RGBA4444, RGB565, RGBA5551, RGBA8888
  • Вертексная программа (ARB_vertex_program)
  • Ренедер в текстуру
  • Мипмэппинг
  • Билинейная фильтрация текстур
  • Альфа-смешивание
  • Полноэкранный антиалиасинг (2x2)
  • Смещение полигонов
  • 8-bit стенсил-буфер
  • 24-bit depth buffer
  • одинарный/двойной/тройной буфер
  • Вертексная производительность: максимум 15.3 млн полигонов в секунду (при частоте 200 МГц)
  • Пиксельная производительность: максимум 800 млн пикселей в секунду (при частоте 200MHz)
  • Технология DMP MAESTRO: попиксельное освещение, процедурное текстурирование, картографирование методом преломлённых волн, subdivision primitive, тени, рендер газообразных объектов.

Возможности додумывайте сами. 

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.