Новости мира игр

Пресс-конференция Konami на E3

17 Июнь , 2010

Konami провела последнюю крупную пресс-конференцию E3 и, надо признать, провела её ярко.

Terminal Reality создает игру Def Jam Rapstar. Это караоке, главным элементом в котором будет рэп. Авторы обещают многообразие социальных элементов, включая награды за победы в онлайновых соревнованиях. Создатели утверждают, что это будет лучшее караоке в истории.

Йо

saw 2

Затем показали игру Lucha Libre: Heroes Del Ring. Это будет виртуальный аналог популярного мексиканского рестлинга Lucha Libre, в котором все бойцы носят маски. Затем настала очередь менее хардкорного проекта. Издатель представил игру Otomedius Excellent, которая будет первым представителем серии, который будет выпущен в США. В этой игре все герои девушки, а жанр – виртуальный тир. Авторы пообещали, что поклонникам игр Gradius и Parodius проект понравится.

Затем были представлены две первые игры Konami для Kinect: Adrenaline Misfits и Dance Masters. Первая является набором спортивных миниигр (в основном экстремальные виды), а вторая, как ясно из названия, танцевальный проект. Похоже, две легендарные в мире ритмических игр студии сойдутся в прямом противостоянии. Авторы DDR против изобретателей Guitar Hero (их новая игра Dance Central). Впрочем, визуально игры отличаются и проект Konami больше напоминает DDR. Любопытная возможность игры это запись своих движений, которые затем могут быть переданы виртуальному персонажу, который будет вашей подтанцовкой.

Еще один проект, посвященный караоке, был представлен на пресс-конференции. Glee Karaoke Revolution это продолжение серииKaraoke Revolution.

Затем была очередь партнеров Konami из Hudson. Компания представила Beyblade Metal Fusion, Deca Sports 3 для Wii, Deca Sports Freedom для Kinect и Lost in Shadow. В ролике не отмечено, но часть Deca Sports Freedom, посвященная пэйнтболу показывает как может быть реализован шутер от третьего лица на Kinect.

После этого пошли хардкорные игры. Konami представила новую часть Silent Hill. Стоит отметить, что первый проект для нынешнего поколения консолей оказался едва ли не провальным. Новая игра будет верна корням серии, в отличие от последних двух проектов. В игре вы станете сбежавшим обвиняемым, который прячется в Silent Hill, дабы спрятаться от полиции. Вашего героя постоянно преследуют кошмары, которые часто не отличить от реальности. Как всегда вам придется иметь дело с головоломками, потусторонним миром и его созданиями. Игра создается дляXbox 360 иPlayStation 3.

Затем настала очередь новой игры. Впрочем, не студии Kojima, как мы ожидали (один из её руководителей будет курировать проект). Игру создает студия Rebellion, которая в последнее время выпускает не очень удачные игры. Так что идея может быть испорчена, но будем надеяться на лучшее. Neverdead создается для Xbox 360 и PlayStation 3. Мир проекта долгое время страдал от нашествия демонов, которые по непонятной причине создали бессмертного главного героя, а затем ушли из мира людей. Теперь они вернулись, а вашему разваливающемуся персонажу предстоит защищать свою землю мечом "вдохновленным бабочками", набором огнестрельного оружия и уникальными способностями к восстановлению своего тела. Дата релиза не называется.

Геймплей Metal Gear Solid Rising пока так и не был показан, но кое-что об игре нам рассказали. Части робота, которые Raiden подключает в трейлере – это своеобразные хранилища, которые можно использовать для запасания энергии, сбора предметов и получения информации. Основная часть игры это сражения на мечах. Главная концепция, заложенная в проект, это "режь по желанию", то есть вы сможете отрубить практически все в игре, начиная от кусков врагов и заканчивая окружением. Причем авторы обещают невиданную точность порезов. В игре Blade of Darkness расчленение врага было реализовано весьма неплохо, но с тех времен технология совершенствовалась, и мы очень рассчитываем, что авторы выполнят обещание. Иногда вам нужно будет очень аккуратно порезать врага, чтобы не испортить банк памяти, например. Схема управления игрой еще не до конца разработана. Концепция stealth скорее напоминает Conviction, чем саму серию Metal Gear Solid. То есть тактика охотника, а не беглеца. Этому будет способствовать умение Raiden высоко прыгать и быстро перемещаться. Будут у главного героя и другие средства достижения цели помимо мечей. Игра создается для PC, PS3 и Xbox 360 и выйдет в 2011 году.

Закончим рассказ о пресс-конференции Konami игрой Castlevania: Lords of Shadow. Авторы игры уверяют, что, вопреки впечатлению сложившемуся на основании увиденного на прошлогодней E3, игра не является чистым action, чем несколько изменяет корням серии. Создатели Castlevania говорят, что их несколько беспокоят сравнения с God of War и Uncharted (на основании официального трейлера их сделать нельзя, но второй ролик вновь возрождает опасения). Lords of Shadow это непросто action.

Много времени уделено акробатике иисследованию уровней. Демонстрация очень линейна, но затем игра раскрывается, и вы можете исследовать мир и иногда возвращаться к прошлым уровням (Darksiders?). Например, вы можете добраться до босса, вспомнить, что видели ранее апгрейд и вернуться за ним. Игра является перезагрузкой, и её сюжет не связан с предыдущими играми. Помимо Хидео Кодзимы никто не влияет на проект, даже руководитель серии Койджи Игараши. Предыдущие трехмерные Castlevania были неудачны во многом из-за трудности переноса хлыста в три измерения. Mercury Steam считает, что с этой проблемой удалось справиться.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.