Новости мира игр

Square Enix о Final Fantasy и движках

18 Февраль , 2010

Компания Square Enix решила рассказать о своих планах касательно Final Fantasy и поговорить о подпрограммном обеспечении.

После столь масштабного и дорогого проекта как Final Fantasy XIII, компании, казалось бы, стоит отдохнуть и заняться менее крупными идеями, но Square Enix полагает, что некоторые вещи являются основами серии и не могут быть обойдены. "Что касается Final Fantasy в общем, то мы нацелены на качество графики и действительно драматичный сюжет. Сейчас консоли подобные Xbox 360 и PS3 лучшее место для подобных проектов. Мы не чувствуем необходимости переносить игры на портативные системы".

Что касается подпрограммного обеспечения, то с ним у SE не всегда отношения складывались удачно. Последним неудачным проектом стала Last Remnant, которая была первой пробой Unreal Engine 3. "Одна из ловушек с подпрограммным обеспечением в том, что некоторые игровые коллективы верят, что благодаря ППО им нужно меньше программистов в команде". Представитель SE рассказал, что это в какой-то мере правда, но не избавляет от необходимости иметь талантливых специалистов. Например, в программировании физических процессов, знатоки в этой области на вес золота. Square Enix теперь осторожна при использовании ППО и предпочитает сбалансированный подход, когда часть работы возлагается на приобретенную технологию, а часть на собственных работников.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.