Новости мира игр

Diamond Blog

11 Февраль , 2010

Сегодня юбилей празднует одна из влиятельных игр последнего десятилетия. Пусть ей не два с половиной миллиардов долларов США как The Sims, зато ей тоже 10 лет и у Bejeweled и свои плюсы. Она показала, что не только Тетрис может быть феноменальной казуальной игрой. Игра разошлась тиражом 50 млн копий, что предопределило дальнейший успех самой крупной и качественной казуальной компании нашего времени – Popcap. Авторы рассказывают, что просто не могли предвидеть такой успех при создании игры. Копия игры продается каждые 4.3 секунды. Игру с момента запуска скачали 350 млн раз. А если учитывать бесплатные копий, демоверсии и иные формы распространения, то Bejeweled попробовало около 500 млн человек. Поздравляем.

Bejeweled - юбиляр

Когда в отчете EA появились сведения о том, что Dead Space 2 не выйдет на PC одновременно с консолями, народ стал возмущаться. Кто-то из работников даже обмолвился, что проект и вовсе отменен. Тогда волна возмущений превратилась в цунами. Тут же компания объявила в twitter-е, что версия для PC все-таки будет. Впрочем, при уточнении стало известно, что данный вопрос сейчас рассматривается. Если учесть низкие продажи игры на персоналках, а также то, что PC за счет пиратства "крадет" часть продаж консольных версий, есть вероятность, что EA решит не в пользу большинства геймеров Беларуси.

Эта же компания "убила" еще одну игру. Даже целую серию. Сначала NCAA Basketball исчез из проектов 2K Sports, а теперь и EA решила, что отдельный студенческий чемпионат не приносит нужных прибылей. Возможно, серия будет продолжена, но пока компания пересматривает будущее франщизы. Команда, создававшая игру разделится между NBA Jam и NBA Live.

Компания Blizzard обладает убийственным козырем в виде World of Warcraft. Эта программа может похвастаться 11.5 млн подписчиков и $100 млн ежемесячно. Но есть у неё и проблемы. Далеко не все подписчики WoW действительно много играют. По сведениям Blizzard 70% игроков не достигают 10 уровня (при потолке в 80).

Когда Take-Two выпустила Bioshock, у игры обнаружилась проблема. Обладатели широкоформатных экранов получили не больее широкий вариант игры с лучшим обзором, а просто обрезанную копию версии 4:3. Потом был выпущен патч. Казалось бы, во второй части такую ошибку сделать было просто невозможно. Какие же мыбыли наивные. Те же грабли. Ждем патча. 

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.