Новости мира игр

Shadow in our Blog

25 Январь , 2010

Компания EA продолжает мучительный переход на более привлекательную и интересную игровую политику, но кое в чем преуспевает. Например, игра The Sims 3 стала самой продаваемой игрой для PC в 2009 году. Издатель пользовался собственными исследованиями и данными сторонних компаний. Тираж игры составил 4.5 млн. Успехом назван и The Sims 3 Exchange – онлайновый магазин, в котором продаются вещи созданные пользователями The Sims. По словам издателя более 100 млн покупек уже совершено в The Sims 3 Exchange.

Студия Bungie все никак не может отойти от проклятия (денежного мешка) Halo. В этом году выйдет Halo: Reach. Студия в очередной раз утверждает, что это будет последняя игра в этой вселенной (созданная Bungie), но кто ей верит. Создатели утверждают, что это не начало новой трилогии и не продолжение истории Мастера Чифа, а совершенно отдельная игра. Они считают, что это кульминация их работы над вселенной. Bungie обещает выжать все соки из Xbox 360. Возможно, нас ждут эпизоды с моральным выбором, поскольку нам обещают сюрпризы в кампании и нечто, что способствует неоднократному прохождению.

Одна из самых синематографичных игр индустрии не стремится на большие экраны. Bioware отмечает невероятный интерес со стороны Голливуда к игре, но пока не готова дать зеленый свет экранизации. Конечно, игра действительно выглядит переносимой на большой экран, но одну из самых качественно проработанных "фичек" так просто не перенести. Мы говорим о моральных выборах и последствиях.

На прошлой неделе один из игровых аналитиков говорил о том, что Epic должна сожалеть об эксклюзивном соглашении с Microsoft, касающемся Gears of War. Компания предсказуемо ответила, не сожалеет о непоявлении Gears of War на PS3.

После объявления о том, что Crysis 2 перенесет нас в Нью-Йорк, появились резонные опасения, что город будет выглядеть безжизненным, поскольку вряд ли во все здания можно будет войти. Техническое демо технологии Structure Procedural System показывает, как можно создать город, состоящий из "реальных" зданий, в которые можно войти и разрушить.

Еще одна мечта детства близка к осуществлению. Жаль, в ролике не показали, можно ли снести все стены, чтобы потолок упал вам на голову. Стоит отметить, что один из пары авторов технологии является сотрудником Crytek. Сомнений в том, что Нью-Йорк может стать отличной ареной для Crysis все меньше. 

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.