Генеральный директор Blizzard рассказывает об истории компании и секретах успеха
6 Сентябрь , 2007Глядя на успех игр, создаваемых Blizzard Interactive, иногда создается впечатление, что у них в штате есть специальный человек, который сочетает в себе шамана невероятной магической силы и аналитика, который превосходит все существующие суперкомпьютеры. Каждая игра Blizzard выглядит как заранее просчитанный коммерческий проект. Кажется, что сотрудники Blizzard так хорошо проанализировали рынок, что могут назвать число завтрашних продаж с точностью до копии. Оказывается, это не так. Генеральный директор компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал немного об истории Blizzard. Началась компания с трех приятелей, каждый из которых вложил в неё по $10000, причем идея создать игровую компанию зародилась не в голове Майка. Чтобы наскрести положенную сумму, ему пришлось взять деньги взаймы у бабушки (теперь он может себе позволить содержать тысячи бабушек). Проектом, сильнее всего изменившим компанию, он назвал World of Warcraft. "Мы не были готовы. Совсем". Одним из важных факторов успеха Майк назвал то, что компания никогда не забывала о пользователях, обладающих не слишком совершенным компьютером. Также он рассказал о том, что необходимо уметь преподнести одинаково привлекательный продукт как для хардкорных игроков, так и для широкой аудитории (одним из примеров он назвал Guitar Hero).
Рубрика: Обзоры |