Новости мира игр

EA “закрывает” Pandemic и нанимает отца Might and Magic

18 Ноябрь , 2009

Логотип Pandemic

Мы уже писали о том, что Electronic Arts готовилась уволить 17% своего немалого штата сотрудников. Некоторые подразделения лишатся лишь части работников, но определенному числу студий придется затянуть пояса так туго, что на первый взгляд их будет сложно отличить от покойников.

Так студия Pandemic Studios купленная вместе с Bioware за $850 млн фактически прекратила свое существование. Около двусот человек лишатся рабочих мест. Среди них три основателя студии – Джо Резник, Эндрю Голдмэн и Грэг Борруд. Оставшиеся "в живых" работники компании перейдут под патронаж EA LA. Издатель объясняет свое решение переходом на новую цифровую модель и уменьшением затрат. Но, скорее всего, издатель был попросту неудовлетворен продажами и реакцией прессы на вторую часть Mercenaries и The Lord of the Rings: Conquest, а также неспособностью создать хорошую игру по фильму The Dark Knight (проект так и не был завершен). Студия даже не успеет выпустить The Saboteur (права на которую перейдут к монреальской студии EA), после чего продолжит существование только в виде IP. Напомним, что этоMercenaries, Full Spectrum Warrior, Star Wars: Battlefront и Destroy All Humans. Судьба двух неанонсированных проектов не уточняется. Издатель называет это не закрытием студии, а консолидацией. Впрочем, для основателей и 200 уволенных сотрудников разницы никакой. Бренд продолжит свое существование за счет основной команды разработчиков. Стоит отметить, что повторяется история с Westwood Studios и Origin. Компания с приходом нового руководства изменилась, но студии продолжают закрываться. Что касается Bioware, то та наоборот увеличивает свою роль в EA за счет Dragon Age, Mass Effect 2 и The Old Republic.

Уволив 200 человек, компания EA решила нанять одного. Но какого! Джон Ван Канегем – автор Might and Magic и Heroes of Might and Magic, который недавно покинул пост президента Trion World Networks, присоеденится к EA. Он будет руководить брендом Command and Conquer, и пытаться с помощью "новой цифровой модели, которая взбодрит фанатов и вдохнет новую жизнь в серию". Напомним, что в C&C 4 игрок будет зарабатывать опыт во время сражений (который тратится на апгрейды и другие "вкусности"), а проект потребует постоянного подключения к сети. Впрочем, мы надеемся, что Джону дадут заниматься и ролевыми играми, что он умеет. 

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.