Новости мира игр

Blog: We Pray

18 Ноябрь , 2009

В сборной новости у нас первым темпом идет анонс, в который сложно поверить. Более того, нам все еще кажется, что это утка. Студия Prayer Works Interactive анонсировала игру Mass: We Pray, которая позволяет… молиться. "Теперь семьям не придется ждать воскресенья, чтобы сходить в церковь". Компания утверждает, что это первая из игр религиозной (а точнее обрядовой) тематики. Для игры используются манипуляторы в виде креста, которые чувствительны к движению. Вы сможете принять участие в 24 ритуалах, среди которых осенение крестным знамением, хлебопреломление и другие внешние проявления веры (Экзорцизма, дознания и суда инквизиции, к сожалению, нет). По мере прохождения вы получаете очки Прощения (милости Господней), их можно обменивать на Христовые Таинства. Для того, чтобы процесс выглядел реалистичнее в комплекте с игрой и крестом также идет подставка для коленей, которая чувствительна к давлению (непонятно, будет ли это важно в игре). Чтобы "продлить удовольствие" можно скачать дополнения. Игра выйдет на Пасху 2010 года.

we pray

Компания Ubisoft решила создать свою собственную программу поощрений, напоминающую достижения и трофеи. Называется она Uplay, о её существовании говорилось давно, но детали не сообщались. Теперь все покупатели Assassin's Creed 2 могут познакомиться с пробной версией проекта. Uplay должна объеденить покупателей игр Ubisoft на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Доступ к порталу будет открыт как через игры, так и через браузер. Четыре главных сервиса называются: Win, Help, Share, Shop. Пока доступен лишь Win. Он позволяет собирать внутриигровые достижения и обменивать их на контент и предметы. Первыми призами являются облик Альтаира для Эцио и Auditore Family Crypt.

Игра Tony Hawk: RIDE выходит сегодня, но ни одной полноценной рецензии в сети вы не найдете. Почему? Да потому что Activision только сейчас выслала копии игры прессе, сославшись на проблемы с поставками. Издатель уверен, что мероприятия, во время которого журналисты могли в течение трех часов посмотреть и попробовать игру достаточно для ранних рецензий (с чем согласилась пара ресурсов), но большинство изданий считает, что это может тянуть на "первое впечатление", но никак на адекватную оценку. Есть подозрение, что Activision сама не уверена в собственном детище и расчитывает, что нетерпеливые игроки купят недешевую игру с доской до выхода первых рецензий (не обязательно положительных).

И в конце сладенькое.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.