Новости мира игр

IDDQBLOG

18 Сентябрь , 2009

 Мы уже писали о том, что студия Ninja Theory, выпустившая довольно спорную игру Heavenly Sword, готовит новый проект - Enslaved. Теперь благодаря Game Informer стали известны детали проекта. Мы окажемся в отдаленном будущем, которое пережило третью и четвертую мировые войны. Игрок будет управлять Манки (Monkey) – человеком, который вел уединенную жизнь и скрывался от машин, оставшихся с последней войны и продолжающих уничтожение человечества (речь идет просто о выполнении программы, а не о восстании машин). Манки ловят, и он оказывается на летающем аппарате вместе с женщиной Трип (Trip). Героям удается сбежать, но Манки оглушают и по приходу в сознание он обнаруживает на Глове повязку, которая может взорваться и проломить ему череп. Повязку надела Трип, чтобы Манки помог ей добраться до дома. Романтики в отношения такой ход не добавляет. История написана сценаристом 28 Days Later Алексом Гарландом и немного напоминает древнюю китайскую новеллу Путешествие на запад. Боевая система будет напоминать Heavenly Sword (что и вызывает немало вопросов), но акцент будет смещен на тактические аспекты. У Манки есть камера в виде стрекозы с помощью которой он может обнаруживать врагов и выискивать слабые места у противника (например, установить, что к определенному типу роботов пулеметы крепятся плохо и их можно оторвать, чтобы использовать самому).

Еще один интересный проект на очереди. Пусть это видео и не является официальным (более того, полагают, что имеет дело утечка информации), но ведь это The Witcher 2: Assassin of Kings и пять минут ролика предназначенного исключительно для разработчиков и издателей. Есть предположение, что это вирусная реклама с целью найти издателя.

Закончим не столь приятным известием. Несмотря на то, что все 20000 билетов по $125 на Blizzcon 2009 были раскуплены (а это $2.5 млн), платные права на трансляцию и то, что компания Blizzard сумела продать огромное количество сопутствующих товаров, мероприятие было убыточным. Причем "существенно". Думаем, что World of Warcraft все этоокупит. Цифры, окружающие игру, впечатляют. Это 7650 квестов, 70000 заклинаний, 40000 NPC, 1.5 элементов оформления (то есть строений, оружия), 5.5 млн строк кода. Обеспечение такой игры требует 4000 сотрудников, 13250 серверов и 75000 "ядер" процессоров. 

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.