Новости мира игр

Блог Сокровищ

17 Август , 2009

Возможно, технология Eye за авторством Sony и не столь совершенна, как технология Natal, но патентоведы в Sony дадут солидную фору Microsoft и все равно выиграют. Казалось бы, у Natal нет манипуляторов, и значит надо патентовать все связанное с опосредованным управлением играми. Но не Microsoft, а Sony успевает защитить использование реальных предметов для управления играми (то есть, дублируя старую идею Билла Гейтса). Этим дело не ограничилось. Совсем недавно Sony запатентовала управление игр с помощью эмоций, которые регистрируются камерой и микрофоном. Microsoft, вам еще один незачет.

Патент

Пусть на QuakeCon не показали DOOM 4, зато мы увидели новый трейлер Rage и узнали кое-что о следующей игре id Software. Представитель компании рассказал, что система "чуланов с монстрами" (то есть появления их на уровне после задействования определенных триггеров), которая активно применялась в DOOM 3, в Rage не будет присутствовать. Теперь монстры будут расселяться по уровню заранее (причем их распределение будет различаться)

Что касается материнской компании id, то Bethesda закончила работу над последним дополнением к Fallout 3 (Mothership Zeta) и приступила к созданию "новой большой игры, о которой мы пока не говорим". Лишь одно известно наверняка. Это не The Elder Scrolls V. Более того, продолжения серии нет даже в планах.

LucasArts собирается возродить ряд старых IP компании, а один из "старых" руководителей компании намерен балатироваться в Конгресс. Джим Вард ранее работал президентом LucasArts, а теперь его цель – руководство страной. Он уже начал кампанию, в случае успеха которой, он станет членом Палаты Представителей (выборы пройдут в следующем году).

Джим Вард

Как известно, самым крупным рынком в игровой индустрии являются США, затем идут Япония и Канада. Привычно было видеть Британию в районе 3-4 места, но теперь подданные королевы теряют былые позиции. Одна из стран континентальной Европы, которую часто рассматривают как единый игровой рынок, превзошла по суммарному капиталообороту игровой индустрии Британию. Этим государством стала Германия, рынок которой непрерывно рос в первой половине года, а Великобритания напротив, потеряла около 20% по сравнению с прошлым годом.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.