Блог как важнейшее из искусств
27 Июль , 2009Начнем с кино, тем более что их немало. Компания Bungie собирается расстаться с Halo. А Питер Джексон, который собирался снимать фильм по вселенной, уже это сделал. Причем это касается и игры Halo Chronicles, и фильма. В прошлом году Microsoft еще нанимала сотрудников для создания игры, но проект не получил развития. Фильм Питера также пострадал из-за противостояния киностудий и уже давно в замороженном состоянии (учитывая все обстоятельства, читай мертвом). У фильма GTA также будущее весьма неинтересное, поскольку Дэн Хаусер (Dan Houser – один из основателей Rockstar) считает, что его игра не может быть превращена в двухчасовой фильм. Даже если какая-нибудь компания убедит Rockstar в целесообразности съемок, студия потребует полного креативного контроля.
Фильм Resident Evil гораздо логичнее вытекал из игры (хотя фанаты в основном недовольны) и собрал немалую кассу. Следующая картина, о которой не так давно проговорилась Мила Йовович, не станет продолжать третью часть. Видимо посчитав, что фильм зашел в тупик, Пол Андерсон решил устроить модную сейчас перезагрузку. Хотя сложно представить Resident Evil: Afterlife как перезагрузку, учитывая, что режиссер и главная героиня остались прежними. Картина выходит в 2010 и в ней немалое внимание будет уделено трехмерным технологиям.
Теперь к самим играм. Студия Silicon Knights выпустила довольно спорную игру Too Human, которая стала известна скорее благодаря срокам разработки (12 лет) и судом с Epic, который начался из-за неё. Но это не значит, что все силы канадской студии теперь сосредоточены на подобном PR-е. Компания зарегистрировала торговую марку Siren in the Maelstrom, которую считают следующим проектом студии. Такое название не вписывается во вселенную Too Human, потому будем ждать официальной информации, дабы разобраться, собирается ли студия завершать трилогию.
И еще один слух. По сведениям Superannuation Disney Interactive Studios не собирается продолжать успешную (правда лишь в прессе) гоночную игру Pure. Об этом упоминалось в резюме художника, ранее работавшего на Black Rock Studios (даже приведены работы из замороженного проекта). Впрочем, вполне возможно компания лишь собирается сосредоточиться на очень перспективной Split/Second, а затем вернуться к Pure.
Рубрика: Обзоры |