Новости мира игр

Обновлено: Activision Blizzard урезает список курируемых проектов

16 Февраль , 2009

Мы уже писали о том, что после окончания слияния в структуре Activision Blizzard могут произойти серьезные изменения. В частности будущее компании Sierra вызывало беспокойство.

4718c5438b38b_featured_with.jpg

думаю, вам стоит поменять свое решение

Теперь беспокоиться придется еще больше. Дело в том, что Activision Blizzard объявила о ближайших планах. Лишь пять из франшиз издаваемых Sierra будут курироваться новым подразделением объединенной компании. Activision Blizzard решила, что это будут Crash Bandicoot, Spyro the Dragon, Ice Age, Prototype и одна не анонсированная игра. Будущее других проектов, среди которых Brutal Legend (игра самого Тима Шафера), Ghostbusters, Wet, Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, World in Conflict: Soviet Assault, 50 Cent: Blood on the Sand пока туманно. "Мы рассматриваем разные возможности относительно тех проектов, которые не будем издавать". Учитывая, что многие из этих проектов крайне ожидаемы, вероятность того, что компания их забросит невелика. Возможно, что их изданием займется какое-либо иное подразделение Activision Blizzard. Наибольшие проблемы могут ожидать World in Conflict: Soviet Assault и 50 Cent: Blood on the Sand, так как их создатели (Massive Entertainment и Swordfish Studios) не являются отдельными студиями, а принадлежат Activision Blizzard, которая в данный момент рассматривает возможность их продажи или даже закрытия. Radical Entertainment и High Moon Studios ждут изменения в штате, а саму Sierra вполне могут продать.

Обновлено (30.07.2008): Студии, отвечающие за разработка игр Ghostbusters и Brutal Legend. Но вот с изданием этих игр могут возникнуть затруднения. Sierra Games заявила, что компании нельзя пока говорить о судьбе проектов, но одно можно сказать точно - Ghostbusters не отменена. И вполне вероятно, что и другие игры не постигнет печальная участь. Подобная ситуация не является новой для Тима Шафера, который уже намучался с Psychonauts, которую изначально хотела опубликовать Microsoft, а потом компания отказалась от проекта и только сквозь полгода его подхватила Majesco. Кстати Тим уверил у себя в блоге, что "Brutal Legend чувствует себя великолепно".

Обновлено (14.08.2008): Видимо, Тим Шафер был спокоен не зря. В сети появились слухи, что Electronic Arts готова подобрать брошенный Activision Blizzard проект и опубликовать игру Brutal Legend. Это может показаться неожиданным  ходом для рациональной EA, но вписывается в новую политику, которую озвучил Джон Ричитьелло. Напомним, он думает, что компании надо сделать ставку на оригинальные IP.

Обновлено (15.08.2008): Компания Activison Blizzard продолжает перестраиваться. Как и ожидалось, крупные изменения произойдут в Radical Entertainment. По сообщению The Vancouver Sun около ста человек будут уволены из студии, и число сотрудников в ней сократится в два раза. Таким образом, количество игр, создаваемых компанией, также урежется ровно в два раза (с четырех до двух). Причем обе игры известны зрителям - Prototype и Crash Bandicoot: Mind Over Mutant. О двух проектах, создание которых прекращена, ничего не сообщается. Уменьшится число работников и в High Moon (Darkwatch и The Bourne Conspiracy). Сообщается, что там уволят 40% работников (60 из 150).

Обновлено (25.08.2008): Слух не подтвердился, компания EA пока не собирается поддерживать "выброшенные" Activision Blizzard игры. Почему? Скорее всего, потому, что их еще никто не выбросил. Представитель компании на вопрос о том, будет ли EA заниматься изданием этих игр, рассмеялся: "А хоть одна из них доступна? Если бы возможность была, мы бы обязательно её рассмотрели". EA следит за новостями и старается реагировать на все изменения рынка. Хотя про конкретные игры он так и не ответил.

Обновлено (17.10.2008): Генеральный директор EA Джон Ричитьелло, который много говорит в эти дни, фактически развеял слух о том, что игра Тима Шафера будет издана именно EA. По отношению к Brutal Legend он настроен скептически. "Я её не видел, но я в курсе, что это за игра. Это большой креативный риск. Иногда большие риски окупаются и становятся успешными. Spore была таким риском (нам кажется, что Джон лукавит, игра не столь многогранна, как оказалось, и рассчитана на довольно казуальную аудиторию), The Sims были (первая часть, да), Portal, Bioshock. Но ведь была и Grim Fandango". Джон говорит про одно из творений Тима Шафера, которое было восхвалено прессой и поклонниками жанра приключений, но не очень хорошо продавалось. Нам кажется, что не EA должна заняться этой игрой, а Take-Two.

Обновлено (31.10.2008): Все больше игр, от которых отказались Activision Blizzard, находят новых владельцев. Atari займется Ghostbusters и нового Риддика, а THQ сиквел 50 Cent. Вот только судьба проекта самого известного из "кинутых" разработчиков была неясна. По сведениям Variety Cut Scene, оптимизм Тима был излишним. Источники в Double Fine говорят о том, что Activision Blizzard не желает, чтобы игра Brutal Legend нашла издателя, и мешают этому процессу. Поэтому переговоры с MTV, которые по слухам начались в августе, не сильно продвинулись. Издатель не комментирует этот слух, но похоже отношения между компанией и студией не самые лучшие.

Обновлено (15.12.2008): Хитрый Джон Ричитьелло лукавил. Оказалось, что именно EA решила взять "серьезный креативный риск" и опубликовать игру Brutal Legend. Игра выйдет следующей осенью на Xbox 360 и PS3. Видимо после провалов двух ярких проектов (Grim Fandango и Psychonauts) на PC, Тим разочаровался в PC. Надежда только на то, что EA, известная по выпуску вариантов своих проектов для всех платформ, сделает версию и для персональщиков. Тим рассказал, что реакция EA на проект была положительной. Он думает, что лучше EA никто не умеет запускать проекты во всемирном масштабе. EA утверждает, что выпуск следующей осенью (а игра уже давно в разработке) не имеет отношения к маркетинговым соображениям, а связано с готовностью проекта. Джек Блек в данный момент продолжает записывать аудиодорожку для главного героя игры. Тим говорит, что у Едди Ригса много реплик. Кое что из реплик придумывает сам Джек Блек. В игре мы услышим не только Джека и классические треки, но и голоса легендарных музыкантов – Роба Хэлфорда (Rob Halford - Judas Priest), Лемми Килминстера (Lemmy Kilmister - Motorhead) и Ронни Джеймса Дио (Ronnie James Dio  - DIO).'

Обновлено (16.02.2009): Неожиданно на пути Brutal Legend встало еще одно препятствие. Activision не смирилась с тем, что кому-то приглянулась игра, от которой сама компания отказалась. Activision может подать в суд на Electronic Arts. Правда природа иска пока непонятна. Зато известен ответ EA. "Мы сомневаемся, что Activision попытаемся судиться. Это будет как если бы муж, бросивший семью, попытался судиться с женой, которая встречается с новым парнем".

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.