Новости мира игр

Любимые фильмы Хидео Кодзимы

21 Январь , 2009

Сегодняшнее новостное пространство не весьма плотно заселено, потому даже такая информация будет интересной. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) является большим поклонником фильмов. Неизвестно он стал инициатором идеи или компания по прокату кинокартин Tsutaya, но в данный момент в Японии можно приобрести коллекцию "15 замечательных фильмов, которые повлияли на Metal Gear Solid":

  • The Guns of the Navarone (1961) – вдохновил концепцию миссий проникновения на защищаемую территорию и людей, которые "делают невозможное возможным" (Биланы?)
  • The Great Escape (1963) – повлиял на концепцию интересного для игрока укрывания от обнаружения врагом
  • Goldfinger (1964) Джеймс Бонд сильнее всего повлиял на серию и данный фильм  выбран в качестве знакового
  • 2001: A Space Odyssey (1968) – самый любимый фильм Хидео, который "идет дальше научной фантастики и превращается в философию" (Хидео забыл, что НФ – прием, а не самоцель). Имена Дэвид (сам Solid Snake) и Хэл (Otacon) взяты из этого фильма
  • Planet of the Apes (1968) – фильм, который дал Кодзима смелость придумать игру с сильными настроениями против ядерного оружия
  • The Deer Hunter (1978) – повязка на голове Solid Snake взята не из Рэмбо, а именно из этого фильма с Робертом Де Ниро
  • Dawn of the Dead (1978) – замкнутые пространства фильма повлияли на использование некоторых элементов для перемещения главного героя и использования их для сокрытия от врагов 
  • Full Metal Jacket (1987) – Война – ад. Кодзима услышал послание Стэнли Кубрика. Снайпер из картины повлиял на разработка Sniper Wolf 
  • Predator (1987) –  костюм скрытного перемещения в первой части, физического камуфляжа из третьей и Octocamo их четвертной все взяты у Хищника
  • Die Hard (1988) – помогли понять как прятки в полноценном трехмерном пространстве могу быть интересными, а также повлияли на связь действия и истории
  • Heat, (1995) – единственный Голливудский фильм, который на то время реалистично показывал перестрелку
  • Black Hawk Down (2001) – визуальный ряд так впечатлил Кодзиму, что он поехал в Марокко и на основании увиденного создал первую главу четвертой части
  • Children of Men (2006) – работа, которая показала как война может стать рутиной, к тому же подход к операторской работе повлиял на заставки в MGS 4
  • Вся серия приключений Борна (Bourne) (2002, 2004, 2007) – возвращение к корням шпионского action, к тому же самые честные погони
  • Casino Royale (2006) – Бонд действительно больше всего повлиял на MGS

Стойка

Ну что ж, действительно интересный список.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.