Что было популярно в США в прошлом году
5 Январь , 2009Поздравляем вас с наступившим 2009 годом и сразу срываемся с места в карьер. Поговорим мы о США. Почему об этой стране? Ну, хотя бы потому, что это самый крупный и хорошо изученный игровой рынок в мире. Компания Nielsen, занимающаяся исследованиями предпочтений потребителей выяснила, какие консоли чаще всего использовались в прошлом году, и каким играм для PC отдавалось предпочтение. Что касается игровых систем, то здесь ситуация одновременно неожиданная и ожидаемая: PlayStation 2 - 31.7% От общего времени
Xbox 360 - 17.2% От общего времени
Wii - 13.4% От общего времени
Xbox - 9.7% От общего времени
PlayStation 3 - 7.3% От общего времени
GameCube - 4.6% От общего времени
другие - 16.2% От общего времени
- World of Warcraft (2004) / Blizzard Entertainment. 671 Минута в среднем за неделю / 0.723%
- Call of Duty 4: Modern Warfare (2007) / Infinity Ward. 403 Минуты в среднем за неделю / 0.163%
- Halo: Combat Evolved (2003) / Gearbox, Bungie. 295 Минут в среднем за неделю / 0.092%
- The Sims (2000) / EA Maxis. 213 Минут в среднем за неделю / 0.09%
- The Sims 2 (2004) / EA Maxis. 291 Минута в среднем за неделю / 0.086%
- RuneScape (2001) / Jagex Ltd. 451 Минута в среднем за неделю / 0.084%
- Diablo II (2000) / Blizzard Entertainment. 313 Минут в среднем за неделю / 0.065%
- Team Fortress 2 (2007) / Valve. 371 Минута в среднем за неделю / 0.063%
- Counter-Strike (2000) / Valve. 282 Минуты в среднем за неделю / 0.062%
- Counter-Strike: Source (2004) / Valve. 426 Минут в среднем за неделю / 0.061%
В этом списке процент обозначает, какую долю от общего игрового времени выделяли фанаты на данный проект.
Рубрика: Обзоры |