Новости мира игр

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

18 Июль , 2008

Самый главный компьютерный эксклюзив прошлого года – Crysis – неожиданно оказался проектом тяжелой творческой судьбы. Миллион проданных копий в первые месяцы – более чем успешный, особенно для одной платформы, результат для любой игры, но только не для детища Crytek. В Crysis было вложено несусветное количество сил, времени и особенно денег, но игра «не выстрелила». Пользователи винили разработчиков в «космических» системных требованиях, явных дырах в сценарии и отсутствии захватывающих игровых сцен. Разработчики, в свою очередь, обвиняли пользователей в приобретении пиратской продукции и банальном нежелании познакомиться с игрой поглубже. В сердцах Crytek даже пообещала навсегда завязать с эксклюзивами для PC и переключиться на мультиплатформенные проекты.

В этом свете анонс Crysis Warhead выглядит особенно удивительно. Это все еще эксклюзив, и это все еще наиболее красивая игра на свете (в расчет берем, правда, только технологическую часть). То есть Crysis Warhead – это вторая (и, наверно, последняя) попытка отбить вложенные деньги, так как отличий от оригинала тут не весьма много. И одновременно это попытка реабилитироваться, потому что все изменения самые что ни на есть заметные и нужные.

Зрелище в массы

crysis_warhead_01.jpgcrysis_warhead_02.jpgcrysis_warhead_03.jpgcrysis_warhead_04.jpgcrysis_warhead_05.jpgcrysis_warhead_06.jpgcrysis_warhead_07.jpgcrysis_warhead_08.jpgcrysis_warhead_09.jpgcrysis_warhead_10.jpg

В первую очередь оригинальной игре досталось за ее системные требования. Crytek создала наиболее технологичную игру в мире, но разрешила оценить всю эту реалистичность лишь избранным. Вернее даже, не разрешила никому. Если в Far Cry со всеми настройками на максимуме совершенно спокойно можно было играть на самом современном компьютере, то даже в настоящее время никак не найти конфигурацию, где Crysis бы пошел на пределе возможностей. Доходит до смешного: даже суперкомпьютер NASA не выдерживает более 11 минут и благополучно зависает. Так что для всех этих подколок и шуточек в сторону Crytek были существующие основания. Неудивительно, что отделение студии в Будапеште уделяет огромное внимание оптимизации движка.

Warhead делают для уже существующих компьютеров, а не «на вырост», как случилось с оригиналом. Как только дополнение выйдет, вы сможете запустить его с максимальными настройками на более-менее современной машине. В качестве примерного ориентира авторы называют двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и видеокарту GeForce 8800 GT. К тому же венгры опираются на потенциал DirectX 9, а не на десятую версию. Так что если вдруг вы не хотите по каким-то причинам переходить на стильную Windows Vista, абсолютно все красоты будут доступны и на бодрой «старушке» XP.

А красоты, между тем, не просто останутся на прежнем уровне, но даже станут ярче. Самое заметное изменение – конечно же, правдоподобный огонь. Взрывы и масштабные разрушения приключаются в Warhead гораздо чаще оригинала. На куски разлетаются заправки, сторожевые посты корейцев, целые бары и случайно подвернувшиеся под руку дома.

Псих – он и в тропиках Псих

Столь массовые разрушения, буйство огня и прочие неприятные в реальной жизни вещи стали возможными не только благодаря переработанному движку, но и новому герою. На смену опрятному и культурному Номаду пришел другой член команды – Майкл Сайкс. Он же Psycho, по-русски говоря, форменный Псих. Ну а чего хорошего можно ожидать от психа? Поэтому Майкл грубит начальству, ведет себя развязно, но, как часто случается, к войне подготовлен едва ли не лучше остальных. Готов голыми руками удушить корейца, а уж с автоматом – так и вовсе разнесет в мелкие клочья целую базу. Использовать такого бойца на побегушках у Номада просто кощунственно, поэтому его немедленно решают отправить на фронт, прямиков в жаркие джунгли. Жаркие от огня, выстрелов и взрывов. В качестве весомых аргументов на стороне героя выступает несколько новых пушек и заманчивая возможность стрелять сразу с двух рук.

Если главный герой Crysis большую часть игры занимался разборками с инопланетянами, то Псих, наоборот, уделит максимум времени корейцам. Первая же его миссия – погоня за ядерной бомбой, в обладании которой американское командование подозревает своих врагов. То бишь скучать не дают уже с самого начала, но как только наш персонаж продвинется поглубже в джунгли, начинается самое интересное. Warhead на голову превосходит предшественника по количеству нештатных ситуаций. Нам придется спасать потерпевших крушение пилотов, один на один сражаться с целыми взводами пехотинцев, уничтожать бронетранспортеры и, в целом, действовать как небольшая армия.

Все это было, конечно, было еще в оригинале, но в Warhead различные стычки случаются гораздо чаще. К тому же авторы не забыли о внятной режиссуре, так что опасаться, как бы игра не превратилась в забег через взрывы и лихорадочную пальбу, не стоит. Каждая ситуация по-своему уникальна, а не просто клонирует предшественницу. На наш взгляд, уже за одно это в дополнение можно по-настоящему поверить. А ведь венгры обеспокоены еще и сюжетом. Специально для выискивания разного рода нестыковок и аляповатостей они пригласили Сьюзан О’Коннор. Отшлифованный Crysis с демократичными системными требованиями, интересными ситуациями, внятным сценарием и отменной режиссурой грозится покорить сердца миллионов.

Видео:

Ссылки по теме

  • Системные требования Crysis Warhead уменьшены
  • Битва шутеров: Crysis Warhead vs Resistance 2
  • Ролики Crysis Warhead, Killzone 2, Gears of War 2

- Обсудить материал в конференции

3dnews.ru

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.