Take-Two рассматривает разные варианты работы со скачиваемым контентом
11 Июнь , 2008Руководство компании Take-Two выглядит противоречиво, с одной стороны оно весьма удачно набивает цену себе и компании, с другой не без меры стремиться собственные обещания. Но говорить Штраус Зельник (Strauss Zelnick) любит (и умеет). На сей раз, он рассказал о планах, касающихся скачиваемого контента. Он осудил практику вырезания содержимого из готовых игр с тем, в надежде продавать его как дополнения (в этом была замечена EA). По его представлениям дополнения должны "менять внешний вид персонажей, добавлять оружие, автомобили и тому подобные вещи". Также рассматривает компания и другие формы извлечения прибылей с помощью сети. Take-Two может уменьшить количество "коробочных" игр и попробовать цифровое рассылка контента и бесплатные игры, в которых нужно платить за дополнительный контент (Battlefield Heroes). "Если удастся разработать хорошую модель для эпизодического распространения высококлассных игр, то это может стать прибыльным бизнесом", - выделил еще один вариант развития компании Штраус.
Рубрика: Обзоры |