“Чтение мыслей” изменило концепцию Frontlines: Fuel of War
22 Август , 2007Изучение мнения игроков один из основных методов нахождения рецепта создания популярной игры. Конечно, при таком подходе игры теряют многие уникальные и авторские черты и отдаляются от того, чтобы считаться произведениями искусства, но они хорошо продаются, а для издателя это главное. THQ нашла новый метод получать от игроков впечатления о проектах. Теперь издатель не будет слушать, что говорят пользователи, компания собирается следить за тем, что они думают. С помощью аппарата, разработанного EmSense в 2004 году, и позволяющего получать данные об активности мозга, сердцебиении и потоотделении, THQ изучила реакцию игроков на шутер Frontlines: Fuel of War (изучались данные за 20 и 50 минут, проведенные за игрой). Результаты, полученные столь необычным способом в прошлом году, подвигли издателя на полное изменение концепции проекта и сдвинули сроки разработки. Сейчас игра намечена на начало 2008 года.
Рубрика: Обзоры |