Новости мира игр

Атлантида - концепт-арт

28 Май , 2008

автор: Клищенко Константин

Представляем концепт-арт проекта Атлантида.

Атлантида - концепт-арт

Глобальное потепление неизбежно. Через пятьдесят лет люди окончательно убедились в том, что уровень воды повышается все быстрее и быстрее. Начинается паника, локальные конфликты, борьба за ресурсы. Казалось бы, выхода нет. Но спасение все-таки пришло... в виде врага. Пришельцы из параллельного мира, неспособные жить вне гидросферы, атаковали без предупреждения. Многие небезосновательно нарекли их атлантами, посчитав, что пришельцы – потомки существ, населявших мифическую Атлантиду.

Атлантида - концепт-арт

Атлантида - концепт-арт

Враг принес технологию терраморфинга, и эти потенциал по изменению ландшафта оказались невероятными. Люди, захватив первые образцы этого мощного оружия, незамедлительно повернули его против пришельцев и неумолимой стихии. Особенности:

  • Классическая стратегия в реальном времени дарит жанру новый тактический элемент – терраморфинг;
  • Две расы, обладающие уникальными особенностями: людям нелегко сражаться в воде, атлантам – на земле;
  • Двадцать миссий, рассчитанные на 30 часов игрового процесса;
  • Невероятно правдоподобная физика воды: реки, озера, моря – все течет, все меняется;
  • Правдоподобная симуляция природных водоемных эффектов: цунами, штормов и т.п.

Атлантида - концепт-арт

Несмотря на то, что часть обещаний мы уже видели, будем доверять, что в 4 квартале этого года все вкусности будут реализованы.

techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.