THEY – кто ОНИ? (preview)
10 Май , 2008 Первая информация о новом шутере THEY оказалась без меры "туманной". Фактически, известно было лишь то, что разработкой занимается польская команда, выпустившая в свет Archangel, Infernal и Gorky 17. Затем последовали кое-какие факты и большое количество пафоса из разряда "Мир, содрогнись! Перед тобой твой новый властелин!" Пиарщики всячески расхвалили игру, обозвав её Mystery FPS и прибавив сквозь дефис Next Gen.
На этом рассказ о сюжете закончен - все подробности держатся в строжайшем секрете. Разработчики ставят перед игроком множество вопросов: кто такие ОНИ? Откуда ОНИ пришли? И главное - с какой целью? При этом поляки намекают на то, что вовсе не собираются давать все ответы. Ссылаясь на известные сериалы Lost и Heroes (вдохновители команды), представители Metropolis Software с ухмылкой говорят: "Но ведь было бы неинтересно, если после стольких интриг вы бы получили ответы на все вопросы". И тут же, с легкой издевкой добавляют, что даже и не говорили о том, что роботы - пришельцы из других миров. Стоит отметить, держать интригу у них получается отменно.
Загадочность THEY проявляется во многих аспектах, начиная от сюжета и заканчивая местом действия. Казалось бы, что необычного в Лондоне? Однако перед нами он предстанет в качестве дуалистической картины - повседневные пейзажи будут сменяться унылыми развалинами, а обычные люди - таинственными врагами.
Схватки в THEY будут происходить в традициях жанра - быстро и динамично. Доселе неизвестно, предстоит ли главному герою сразиться с кем-нибудь плечом к плечу, или же пройти тернистыми дорогами в одиночку. Зато уж точно можно будет эффектно повоевать на просторах столицы Великобритании. Разработчики обещают правдоподобную физику и множество интересных ситуаций, так или иначе связанных с законами Ньютона. К примеру, вы вольны рушить на головы супостатов бетонные стены - чем не развлечение? Жаль только, что сровнять здания с землей не получится - физике присущ по большей части развлекательный характер. Она здесь для более детального воссоздания атмосферы: не столько для широких возможностей, сколько для красоты.
Впрочем, вдохновляет не только практическое использование законов Ньютона и Ома - графика также приятно удивляет. Поляки разработали свой собственный движок, отказавшись от множества ныне популярных вариантов (к примеру, Unreal Engine 3). И стоит отметить, их самопальное творение смотрится великолепно, особенно игра света и тени. Весомым нововведением стал отказ от использования множества "стволов". Вместо этого у протагониста будет один, зато какой! Смотрели когда-нибудь программу "Тачка на прокачку"? Так вот, здесь действует та же система - вы можете настроить своё оружие как угодно. Хотите - будет плазмаган, а может, снайперская винтовка - словом, все, чего только душа пожелает. Причем любые комбинации можно сохранять и распределять по клавишам. Так, легким движением руки одна пушка превращается в десять, двадцать, сотню различных моделей. К тому же, любую деталь можно покрасить в свой цвет. А если вас не устраивает изначальная палитра, создайте собственную цветовую гамму или загрузите рисунок с жесткого диска. Разработчики сделали все возможное для удобства игрока, сохранив при этом простое и интуитивно понятное управление (во всяком случае, так они говорят).
Что касается многопользовательского режима, то ему определенно быть. Мультиплеер по полной программе использует возможность "прокачки" оружия, правда, как именно, пока не уточняется. Но сообществу уж точно придется подготовиться к новым ярким режимам сетевых баталий, которые встанут в один ряд с классическим Deathmatch, Team Deathmatch и CTF.
В целом, нас ждет крайне амбициозный и интересный проект. Множество хороших задумок приведут THEY к большим свершениям, если будут грамотно реализованы. Надеемся, что Metropolis Software и их таинственный шутер не подкачают и уже сквозь год обрадуют нас чем-то по-настоящему новым для жанра. - Обсудить материал в конференции
Феномен
Пушка на прокачку
Видеоролик:
Рубрика: Обзоры |