Infogrames покупает не только компанию, но и имя
15 Апрель , 2008Имя для компании значит много. Оно может либо привлечь покупателей, либо отпугнуть их. Вряд ли многие родители захотят покупать своим детям игру про Барби, выпущенную компанией Bloody Decapitation (впрочем, несколько экземпляров разойдется). Ход, который может сделать издатель Infogrames в случае приобретения компании Atari, неоднозначен, но имеет право на существование. Издатель, а точнее его генеральный директор, думает, что имя компании в таком случае может смениться на Atari. Он объясняет это тем, что бренд Atari уже 25 лет на рынке и у многих ассоциируется с одним из самых ярких стартов в истории индустрии, а не с уставшей (это он про Infogrames) компанией. Откровенно говоря, для игроков ничего не изменится, хотя терять любое из этих имен не хочется. Ведь и Infogrames выпускала замечательные игры.
Рубрика: Обзоры |